Публикация
Новости. Опубликовано 8/22/2009 00:00  Просмотров всего: 2326; сегодня: 1.

Аромамаркетинг: цена успеха — копейка за день

Новое оборудование, разработанное компанией «Ароматик» снижает стоимость ароматизации помещений до одной копейки в день. Один прибор встроенный в вентиляционную систему, распространяет выбранный аромат в помещениях общим объемом до 90 тыс. кубометров.

Устройство размером с системный блок компьютера присоединяется к действующей системе вентиляции и распространяет выбранный аромат в помещениях. Одного десятилитрового флакона используемого в аппарате хватает на 10 месяцев ароматизации, при работе по двенадцать часов в сутки.

Ароматизация позволяет создать в помещениях атмосферу способствующую повышению эффективности работы. Аромат может быть выбран из имеющейся коллекции, в зависимости от задач ароматизации, На сегодняшний день коллекция «Ароматик» насчитывает порядка 120 запахов.

Аромадизайн — относительно новый для России вид маркетинга, направленный на создание особенной атмосферы в помещении. Технология аромамаркетинга широко используется в медицинских учреждениях, гостиницах, офисных центрах и ритейле.

Компания «Ароматик» с 2003 года профессионально развивает направления аромамаркетинга и аромадизайна. На сегодняшний день компания имеет представителей в 68 городах России, также осуществляет свою деятельность на территории республики Беларусь.



Ньюсмейкер:
Ароматик

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"