Публикация
Новости. Опубликовано 11/2/2004 18:24  Просмотров всего: 4483; сегодня: 1.

Премьера в России струйных цветных многофункциональных устройств Brother для дома и малого офиса

В гостинице «Марриотт-Тверская» прошла пресс-конференция, посвященная презентации в России новых многофункциональных устройств компании Brother: DCP-110C, MFC-210C и FAX-1840C. В работе пресс-конференции участвовали журналисты компьютерных, Internet и бизнес-изданий.

Пресс-конференцию открыл Глава Представительства компании Brother в РФ г-н Матсуи. Он подчеркнул, что компания Brother впервые представляет на российском рынке многофункциональные устройства струйного типа.

Наиль Гималиев, менеджер по маркетингу и развитию бизнеса Brother, представил новинки, отметив, что эти устройства начнут поставляться на российский рынок уже в ноябре 2004 года. Модели дополняют друг друга, отвечая потребностям домашних пользователей и сегмента SOHO.

Так, если DCP-110С «домашний комбайн» типа 4 в 1 (цветные копир, принтер, сканер и PhotoCapture Centre®), то MFC-210С, дополнительно включающий возможности автономного факсимильного аппарата и PC-факса, по сути дела является устройством типа 6 в 1 и ориентирован на пользователей «малого» офиса.

Оба устройства обеспечивают качественную печать как черно-белых, так и цветных изображений. Скорость печати — от 20 черно-белых до 15 цветных страниц в минуту. Максимальное разрешение при печати — 1200х6000 пикселей на дюйм.

Сканирование производится с максимальным разрешением 600х2400 пикселей и осуществляется нажатием одной клавиши. В стоимость включено программное обеспечение, позволяющее сканировать непосредственно в E-mail/OCR/Image/File.

Разрешение при копировании 1200х600, скорость копирования 17 стр/мин ( 11 стр/мин в цвете). Настраиваемый механизм позволяет легко копировать документы нестандартного формата.

Функциональные кнопки для управления работой у аппарата MFC-210С подсвечиваются. Факс в MFC-210С обеспечивает прием как черно-белых, так и цветных документов. Память рассчитана на 170 страниц (возможен прием сообщений без бумаги). Специальный механизм позволяет легко отправлять документы нестандартного формата. Обеспечивается и автоматическая отправка сообщений с ПК.

Специальные слоты, которыми оснащены DCP-110C и MFC-210C, дают возможность просматривать и распечатывать фотографии непосредственно с флэш-карт памяти всех распространенных форматов: Media Card Drive SmartMedia, Compact Flash, Sony Memory Stick, Sony Acceptable Media Cards Memory Stick Pro, Secure Digital, xD Picture Card.

Основные достоинства DCP-110C и MFC-210C — высокое качество и беспрецедентная надежность. Эргономичная панель управления делает работу с устройствами легкой и приятной. Обе модели оснащены памятью 8 Мбайт и USB-портом.

Особо следует отметить МФУ Brother FAX-1840. Приобретая его, пользователь получает цифровой копир производительностью 17 страниц/мин (11 стр. в цвете), факсимильный аппарат, работающий со скоростью 14.4 Кбит/сек в цветном и черно-белом режимах, а также обычный телефон. Кроме того, FAX-1840 можно использовать как принтер со скоростью печати 20 стр/мин (15 стр/мин в цвете). Оперативной памяти 8 Мбайт достаточно для хранения 300 страниц; входной лоток рассчитан на 100 листов бумаги; разрешение при копировании — 1200х600 точек на дюйм. В дальнейшем планируется расширить возможности устройства сетевыми функциями.

Таким образом, FAX-1840 вполне оправдывает свое второе название «intelliFAX» и, по сути, является полноценным многофункциональным центром.

Во всех представленных устройствах Brother установлены четыре раздельные картриджа — CMYK, что экономически выгодно для любого пользователя.

Было отмечено, что новые МФУ, работающие по принципу «одного окна», имеют огромные преимущества перед «обычными» принтерами, копирами, факсами и сканерами с точки зрения экономии офисного пространства, удобства эксплуатации и цены.

Существенный экономический эффект от использования МФУ является причиной быстрого роста данного сегмента рынка (он характеризуется трехзначными цифрами). Кроме того, струйные (настольные) МФУ по популярности опережают своих лазерных «собратьев». Эти причины явились для Brother определяющими при принятии решения о выводе новых продуктов на российский рынок.



Ньюсмейкер:
Brother — 77 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес России, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"