Публикация
Новости. Опубликовано 8/17/2006 00:00  Просмотров всего: 3427; сегодня: 2.

Издательство деловой литературы «Вершина» представит книжные новинки на 19-й Международной книжной выставке-ярмарке

С 6 по 11 сентября 2006 года одного из ведущих издательств деловой литературы «Вершина» будет принимать участие в 19-й Международной книжной выставке-ярмарке. Стенд издательства будет располагаться в павильоне № 57, номер стенда – А-10.
«Вершина» обещает представить на выставке книги, аналогов которым нет на российском книжном рынке.
Наблюдая большой вал литературы по маркетингу, мы приняли решение издавать только те книги, которые продиктованы общемировыми тенденциями, но актуальны для России.
Так, например, совсем недавно вышла книга о новом на сегодняшний день направлении в области маркетинговых коммуникаций – «Мобильный маркетинг» Г. Холланда и К. Баммель. И в нашей стране, и за рубежом мобильный маркетинг набирает обороты, а мобильный телефон рассматривается как идеальное средство прямых коммуникаций с потребителем.
Для торговых маркетологов переведены на русский язык книги об опыте в сфере розничной торговли известных западных компаний «Trader Joe's против Wal-Mart. Как маленькие магазины побеждают розничных гигантов» Лена Льюиса и «Розничная торговля: войны гигантов» Э. Сета и Д. Рендалла.
Издательство не оставило без внимания и проблемы руководителей высшего звена, для которых актуальными задачами на сегодня являются создание так называемых вечных брендов и формирование команды, которая бы сохраняла и приумножала капитал бренда: «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда», Ж.-Н. Капферер и «Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд», Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И.
Если раньше в портфеле издательства по финансовой проблематике были книги, ориентированные на предпринимателей, то теперь мы учли запросы профессиональной аудитории – финансовых специалистов.
В результате осенью выйдут книги: на актуальную на сегодняшний день тему - «Процессно-ориентированное бюджетирование. Внедрение нового инструмента управления стоимостью компании» (Д. Бримсон, Д. Антос) - о новых инструментах управления стоимостью; и в связи с всеобщей озабоченностью выходом на международные финансовые рынки – книга о подводных камнях IPO: «IPO: стратегии, перспективы, опыт» (Гвардин, Цикун).
Среди множества книг по биржевой торговле нет ни одной книги, посвященной практике отечественных трейдеров. Издательство восполнило этот пробел, выпустив первый российский биржевой триллер «Инсайдер» В. Ильина.
Третье направление, которое мы усиливаем - выпуск бизнес литературы как отечественных, так и западных авторов. Осенью мы выпускаем книги, аналогов которым на темы, аналогов которым нет на российском книжном рынке.
Для предпринимателей издательство представит уникальную в своем роде книгу на одну из самых сложных и актуальных проблем владельцев бизнеса - способы передачи бизнеса новому собственнику: «Покупка и продажа бизнеса. Российская практика», Орлов А. А., Рыбаков С. А.
Каждый год в сезон начинает работу не одна сотня нелегальных производителей, тем самым лишая прибыли правообладателей. В книге «Контрафакт. Шокирующие подробности криминальных рынков» (Филлипс) раскрываются все подробности работы контрафактного бизнеса.
Сейчас на рынке востребованы книги о популярных бизнес-моделях. Частная компания – это форма организации бизнеса, которая популярна не только в Европе, но и в России. Как достичь успеха, рассказывает книга «Бизнес не по-американски. Новая европейская бизнес-модель» (Кэлфф).
Кроме того, в новом сезоне издательство готовит к выпуску три потенциальных хита.
В начале сентября выйдет мировой бестселлер «Финансовый директор новой эпохи. Как финансовый управляющий может изменить свою роль и обеспечить успех компании на рынке» (Д. Хоуп). В настоящее время во всем мире пересматривается роль финансового директора в деятельности компании. Книга Д. Хоупа поможет решить задачи, которые стоят перед современными финансовыми директорами и предпринимателями.
Осенью на книжных полках появится еще один хит автора нашумевшего бестселлера «Налоговые схемы, за которые посадили Ходорковского» - «Налоговые преступления эпохи Путина», А. Родионова, написанный в соавторстве с Ю. Виткиной. Книга продолжает серию «Опасно для бизнеса». По прогнозам издательства, новая книга не уступит по продажам предыдущей. За последние 6 лет в нарушении законодательства обвинялся далеко не один-единственный ЮКОС. В фиктивных операциях уличили «Удмуртнефть», в незаконном возврате налогов – «ЛУКойл», в завышении управленческих расходов – Procter & Gamble, в сотрудничестве с фиктивным партнером Nestle.
Хотелось бы выделить еще один потенциальный бестселлер - «Повышение стоимости бизнеса. Опыт первых лиц российского бизнеса» под редакцией Ю. В. Бартеневой. Своими знаниями о том, как повысить стоимость и увеличить капитализацию компании, делятся владельцы и акционеры крупных компаний: В. Артяков (Председатель Совета директоров ОАО «АвтоВАЗ»), Е. Чичваркин (Председатель правления «Евросеть»), А. Бандурин (Директор Консалтингового центра Российского союза машиностроителей), Л. Меламед (Президент «МТС»), В.Петрова (Вице-президент «РУСАЛ»), И. Эльдерханова (Председатель Совета директоров «Конфаэль») и др.



Ньюсмейкер:
Издательство Вершина — 34 публикации

Тематические сайты: Пресс-центр "БизнесИнформ", Маркетинговые центры, Бизнес России, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"