Публикация
Новости. Опубликовано 8/23/2006 00:00  Просмотров всего: 2887; сегодня: 2.

Маркетологи научились создавать "живые" презентации

16 и 17 августа 2006 года 8 специалистов в сфере маркетинга из Санкт-Петербурга стали участниками первого открытого тренинга «Создание эффективных «живых» бизнес-презентаций».
Организатором обучения выступило презентационное агентство «PowerLexis» (www.powerlexis.ru), которое специализируется на разработке презентаций в PowerPoint. Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что тренинг оправдал ожидания участников. Маркетологи признали, что цель тренинга была достигнута, и они научились создавать «живые» презентации, которые реализуют поставленные задачи.
Тренинг включал обучение, каким образом правильно поставить цель презентации, разработать структуру, выполнить текстовую и графическую оптимизацию. На тренинге были рассмотрены 6 этапов, работу над которыми проводят специалисты «PowerLexis» в процессе создания «живых» презентаций.
Среди преимуществ тренинга менеджер по маркетингу группы «Мираж-Синема» Марина Лемлех перечислила: «приобретение навыков структурирования информации и изучение ошибок, которые могут свести презентацию на ноль». «Тренинг придает уверенность в себе при разработке собственной презентации», отметила бренд-менеджер представительства «Торуньского завода перевязочных материалов» Ксения Шарыгина. Менеджер по маркетингу ЗАО «Вентиляционный завод Лиссант» Анастасия Матвеева выделила среди достоинств обучения «получение ценных советов по созданию презентаций и возможность структурирования собственных знаний и умений». Менеджер по маркетингу ЗАО «Телрос» Елизавета Рембицкая выразила мнение, что тренинг «повышает уровень людей, создающих презентации; помогает убедить руководство в преимуществе привлечения компаний, которые специализируются на разработке презентаций; развивает коммуникативные навыки».
Обучение в рамках тренинга «Создание эффективных «живых» бизнес-презентаций» осуществлялось на основе информационных блоков с большим количеством реальных примеров презентаций «До проработки» и «После». Участники оценили участие в групповой работе по анализу и корректировке презентаций и принимали активное участие в дискуссиях. Заместитель генерального директора по маркетингу и PR группы компаний «Аверс» Алла Лемлех подчеркнула, что «тренинг имеет оптимальный формат, характеризуется хорошим соотношением теории и практики и сопровождается большим количеством наглядных примеров». Менеджер по рекламе ЗАО «Телрос» Анна Моторина подчеркнула, что тренер Андрей Колесников «мастерски рассказал обо всех аспектах, связанных с созданием презентаций. Он умеет поддерживать интерес аудитории и внимательно отвечает на все вопросы».



Ньюсмейкер:
PowerLexis — 21 публикация

Тематические сайты: Пресс-центр "БизнесИнформ", Маркетинговые центры, Бизнес России, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"