Публикация
Новости. Опубликовано 11/7/2009 00:00  Просмотров всего: 2868; сегодня: 1.

Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5

Octavia A5 – одно из самых популярных авто в модельном ряду Skoda, и его рестайлинговую версию все ждали с нетерпением. С обновленным авто у потребителя всегда связаны определенные ожидания, и в случае с Octavia A5 они были оправданы производителем: 12 изменений – в экстерьере, 9 – в интерьере, новая модификация двигателя, новые цвета. Можно с уверенностью утверждать: в обновленной Skoda Octavia А5 были учтены все желания автолюбителей. Слоган кампании –«Как ты хотел».

Творческий директор Юлия Рукавицына:

«Skoda – бренд ориентированный на потребителя, его желания и потребности. Skoda делает не автомобиль ради автомобиля, а автомобиль ради человека, поэтому всегда учитывает мнение потребителя, делает все, как он хочет».



Ньюсмейкер:
Бюро Маркетинговых Технологий — 26 публикаций

Тематические сайты: Реклама и PR, Маркетинговые центры, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"