Публикация
Новости. Опубликовано 11/29/2009 00:00  Просмотров всего: 2501; сегодня: 1.

Агентство TVIN IMC помогло отпраздновать День рождения Real

Агентство TVIN IMC провело промо-акцию для гипермаркетов Real в 11 российских городах, приуроченную к 4-х-летию сети.

С 5 октября по 1 ноября 2009г. в честь празднования этого события Real преподнес своим посетителям грандиозный подарок – специальные ценовые предложения на товары, пользующиеся огромным спросом. Популярные у покупателей товары и большой ассортимент продуктов питания были представлены в этот период по цене в 2 раза ниже обычной. Особое предложение на товар действовало только 1 день и ежедневно менялось.

В поддержку данной акции в течение 28 дней на улицах городов проходила анонсирующая промо-кампания. Управлением и реализацией кампании занималось TVIN IMC.

TVIN IMC – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. Входит в состав Группы компаний TVIN. Агентство работает с полным спектром маркетинговых услуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, interactive communications, web-design, events, production. За время существования агентство реализовало свыше 4000 проектов на территории России для компаний и брендов-лидеров: «БАТ Россия», Procter&Gamble, VISA, Coca-Cola, Perdigao и др. Управление как масштабными, так и точечными проектами осуществляется с помощью автоматизированной системы отчетности, которая является собственностью TVIN IMC.. Подробнее: www.tvin-imc.ru



Ньюсмейкер:
Tvin Imc — 9 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"