Публикация
Новости. Опубликовано 12/10/2009 00:00  Просмотров всего: 2482; сегодня: 3.

ГК «Связной» сообщает о начале сотрудничества с сетью кофеен «Шоколадница»

В декабре новым партнёром программы «Связной-Клуб» стала одна из крупнейших сетей в России – «Шоколадница».

Присоединение этой компании к списку партнёров «Связной-Клуб» позволит всем участникам программы использовать свою карту и накапливать на неё баллы во всех кофейнях этой сети.

Сеть кофеен «Шоколадница» на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Сеть насчитывает 223 заведения (собственные и франчайзинговые). Отличительными особенностями «Шоколадницы» являются изысканный дизайн интерьеров, теплая и неповторимая атмосфера и высокое качество продукции. Ассортимент кофеен весьма разнообразен и способен удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус. Все напитки и блюда, представленные в меню «Шоколадницы», эксклюзивны и готовятся по специальным рецептурам профессиональных баристов, технологов и кондитеров с использование исключительно натуральных продуктов. Особенно удобно для держателей карт «Связной-Клуб», что кофейни сети «Шоколадница» расположены практически во всех крупных столичных и подмосковных торговых комплексах, аэропортах и бизнес-центрах.

Программа «Связной-Клуб» и сеть кофеен «Шоколадница» уже запустили первую совместную акцию – «Баллы на десерт». Все участники программы смогут получать по 5 баллов, за каждый потраченный рубль в кофейнях «Шоколадница». Эти баллы они смогут потратить на любимый напиток или десерт.

«Мы очень рады, что стали партнерами такой крупной программы лояльности на федеральном уровне, как «Связной-Клуб». Уже в первый день старта совместного проекта многие участники программы воспользовались предложением посетить наши кофейни с возможностью накопить баллы и потратить акционный купон на бесплатный напиток. Мы надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет не менее успешным, и кофейни «Шоколадница» станут для держателей карт «Связной-Клуб» любимым местом времяпрепровождения», – говорит директор по маркетингу Ирина Зайцева.

«Федеральная сеть «Шоколадница» является одним из лидеров среди кофеен и первым партнером программы «Связной-Клуб» в сфере ресторанного бизнеса. При выборе нового

партнера, мы руководствовались, прежде всего, пожеланиями участников программы, которые участвовали в опросе и отвечали на вопрос, где бы они хотели накапливать баллы», – говорит Станислав Гришин, директор по развитию программы «Связной-Клуб».

Подробнее о текущих акциях с партнёром и адреса кофеен «Шоколадница» можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону: 8 (800) 700 53 53.

«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая 10 миллионов человек в 510 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах: супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и рестораны, АЗС и прочие («Снежная Королева», «Старый Лекарь», SELA); банки и страховые компании, в том числе международные: Chartis (AIG), INTOUCH; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете: www.ozon.ru, www.003.ru, www.amf.ru. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями: P&G (Gillette), LVMH (Givenchy, Loewe), Acer. Сегодня у программы более 30 партнеров и их список постоянно растет.



Ньюсмейкер:
Связной — 18 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес-словарь, Индустрия гостеприимства, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"