Публикация
Новости. Опубликовано 12/28/2009 00:00  Просмотров всего: 1739; сегодня: 1.

«Оверсан-Скалакси» оказалась «Внутри Торнадо»

Компания «Оверсан-Скалакси» стала инициатором выхода в России книги Джеффри Мура «Внутри торнадо».

Руководители компании «Оверсан-Скалакси» Андрей Артищев и Дмитрий Лоханский уверены, что выход подобной книги в России поможет бизнес-сообществу лучше понять, как функционирует рынок высоких технологий, и как извлечь максимум из их использования.

«На смену бурного развития технологий приходит век маркетинга и стратегии. Сама технология ничто, важно понять, как грамотно внедрить ее на рынок»

АРТищев Андрей, к.э.н.,

коммерческий директор «Оверсан-Скалакси»

Классические труды о маркетинге и бизнес-стратегиях в большинстве своем дают специалистам рекомендации, как выводить на рынок новые потребительские товары и услуги. IT-сфера живет по другим законам. Понимание этих законов, умение грамотно использовать закономерности развития рынков – залог успешного внедрения и развития новой идеи. Именно поэтому выход книги Джеффри Мура, безусловно, станет событием в профессиональной среде.

Среди гостей на презентации был замечен Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры».

«Предыдущая книга Джеффри Мура «Crossing the Chasm» произвела на меня неизгладимое впечатление. В своей новой книге автор продолжает исследование феномена сверхроста рынка высоких технологий. Я уверен, что она станет так же популярна среди профессионалов и поможет новым компаниям найти свое место под солнцем»

Игорь Ашманов

«Торнадо» по мнению Джеффри Мура – краткий период сверхроста, когда рынки растут на сотни процентов в год, а новые категории продуктов распространяются со скоростью лесного пожара. Почему это происходит, как это происходит и что компаниям следует делать, чтобы воспользоваться этим феноменом – эти и многие другие актуальные вопросы раскрываются на страницах книги «Внутри Торнадо». Автор рассматривает весь жизненный цикл IT-продукта, подробно описывает наиболее эффективные действия на каждом этапе.

Каждая книга этого автора становится бестселлером и проводником в мире современного бизнеса:

«Если вы работаете в сфере высоких технологий, эта книга обязательна к прочтению. Вы можете не быть внутри торнадо сейчас, и вы никогда туда не попадете, если не прочтете эту книгу. В ней подробно описано то, чему вас никогда не научат в бизнес-школах»

(из отзывов читателей)

Информация об авторе:

Джеффри Мур, скромный преподаватель английской литературы в мичиганском Olivet College, пришел в бизнес в 1978 году. Окунувшись в мир хай-тека, он своими глазами наблюдал гибель компаний, в которых работал, и, размышляя о причинах их краха, пришел к выводу, что их погубила эйфория первоначального успеха: они так и не смогли создать продукт для массового потребителя. Замеченный им феномен пропасти, лежащей между ранними поклонниками технологий и всеми остальными потребителями, Мур описал в книге «Crossing the Chasm», которая сразу же стала профессиональным бестселлером.

В книге «Inside the Tornado» Джэффри описал стратегию поведения в случае, когда продукт начинает пользоваться гигантским спросом. Развитие рынка у Мура получает весьма своеобразное определение «Торнадо», краткий период сверхроста, когда рынки растут на сотни процентов в год, а новые продукты распространяются со скоростью лесного пожара. Почему это происходит и как компаниям следует себя вести – вот эта тема и обсуждается на страницах книги.



Ньюсмейкер:
Оверсан-Скалакси — 2 публикации

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"