Публикация
Новости. Опубликовано 2/13/2010 00:00  Просмотров всего: 2939; сегодня: 3.

Частный потребитель в 2009 году спас оконный рынок от обвала

В январе 2010 г. Группа компаний ПРОПЛЕКС, один из основателей российского рынка ПВХ-профилей, подвела итоги работы за 2009 г. По заявлению руководства компании, уровни продаж в прошлом году удалось поддержать за счет объемов индивидуального остекления.

Анализ отрасли специалистами ПРОПЛЕКС показал, что в 2009 г. рынок оконного ПВХ-профиля по объемам продаж сократился на 35%, а рынок пластиковых окон – на 33%.

По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», наибольшее падение спроса произошло в сегменте масштабного строительства. Оно составило 49%. В 2008 г. было введено в эксплуатацию 63 млн кв. м жилья вместо запланированных 72 млн кв. м. В 2009 г. данный показатель снизился до отметки в 53 млн кв. м. Значительная часть строек была заморожена. Сдержать обвал оконного рынка на 50% удалось за счет частных заказов.

«Кризис подтвердил, что покупатель доверяет стабильным крупным производителям. Поэтому мелким переработчикам пришлось уйти с рынка, а их клиенты перешли к крупным игрокам. Однако в целом рынок индивидуального остекления также показал отрицательную динамику, что обусловлено отсутствием программ потребительского кредитования и снижением платежеспособности населения», – прокомментировал Лев Минуллин, заместитель коммерческого директора Группы компаний ПРОПЛЕКС.

Покупательские предпочтения сместились в сторону экономичных решений. В этой связи компания ПРОПЛЕКС весь 2009 г. делала ставку на профильные системы PROPLEX-Optima и PROPLEX-Comfort, сочетающие качество с приемлемой ценой.

«Судя по тенденциям, зафиксированным нами, спрос на эти профили будет расти в 2010 г. Кроме того, можно прогнозировать, что оконная отрасль не «заморозит» развитие сегмента премиум. Все, что выходит за рамки стандарта, всегда найдет своего покупателя. Наряду с новыми «широкими» профильными системами появятся на российском рынке и энергоэффективные решения. Именно с этой целью в 2010 г. ПРОПЛЕКС начал проработку ряда инновационных проектов, реализация которых начнется, скорее всего, уже в следующем году», – отметил Лев Минуллин.

Александра Ермакова,

Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС

Тел: (495) 772 16 67

E-mail: proplex@info.proplex.ru

www.proplex.ru

Группа компаний ПРОПЛЕКС – крупнейший российский производитель ПВХ-профиля по австрийским технологиям. Образована осенью 1999 года. Завод по производству профиля под торговой маркой PROPLEX™ был открыт в Подольске в 2000 году. В настоящий момент Группа компаний ПРОПЛЕКС имеет широкую сеть складов в 21 регионе России.



Ньюсмейкер:
Проплекс — 151 публикация

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Торговля, дистрибуция, продажи, Стандартизация, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"