Публикация
Аналитика. Опубликовано 7/24/2017 12:21  Просмотров всего: 7010; сегодня: 3.

RTB House определил сезонность использования мобильных устройств

Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители используют для поиска и покупки товаров в Интернете. В анализе кампаний, осуществленном RTB House, международной компанией, предоставляющей передовые технологии ретаргетинга, активность использования смартфонов и планшетов в летние месяцы выросла более чем на 30%.

Поскольку мобильные устройства становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, доля онлайн-рекламы для пользователей десктопов (в долларовом эквиваленте) снижается, в то время как бюджеты на продвижение товаров и услуг на планшетах и смартфонах быстро растут.

Согласно последнему отчету PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau о состоянии дел в мире цифровой рекламы, доход от нее вырос на $ 72,5 млрд в 2016 году, что на 22% больше в сравнении с показателями 2015 года. Впервые, именно на размещение рекламы на мобильных устройствах пришлось более половины этих расходов: 36,6 млрд. долл. США, что составляет 51% от совокупного дохода в интернет-рекламе.

В этом летнем сезоне отмечается рост использования мобильных устройств в программатик - кампаниях. RTB House обнаружил, что реклама на смартфонах и планшетах особенно хорошо работает летом.

По данным, полученным в результате исследования на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Тихого Океана, Ближнего Востока и Африки.

Количество конверсий с мобильных устройств увеличилось в июле и августе 2016 года, когда доля смартфонов выросла на 27% до 36% по сравнению со средним показателем за год.

Мобильные устройства (смартфоны и планшеты) вместе сгенерировали 28% от общего числа конверсий в первый месяц и почти 30% в последнем месяце (доля смартфонов составляла 24% и более 25% соответственно, в то время как планшеты составляли более 4% в и том, и в другом случае).

Исследование RTB House по кампаниям, проведенным на российском рынке,  дало те же результаты. Количество конверсий с мобильных устройств увеличилось в июле и августе 2016 года, когда доля смартфонов составляла 45%, что на 56% больше, чем средний показатель за год. Мобильные устройства (смартфоны и планшеты) вместе генерировали 17% от общего числа конверсий в первом и почти 19% в последнем месяце (смартфоны составляли 12% и более 13%, в то время как планшеты составляли 5% и 6% соответственно).

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, отмечает, что с растущим количеством мобильных устройств у потребителей, маркетологи обязаны учитывать сезонность в использовании смартфонов и планшетов. «Количество пользователей мобильных устройств значительно увеличивается, поскольку летом люди проводят больше времени вне дома и офиса, отправляются в отпуск и берут девайсы с собой в летние поездки. Рекламные активности, ориентированные на результат, с использованием кампаний на нескольких устройствах, могут ориентироваться на путешествующих пользователей, позволяя рекламодателям учитывать не только временные рамки в своих предложениях, но и устройства, которые, скорее всего, будут использоваться».

Антон Мелехов также подчеркнул, что с помощью правильных инструментов ретаргетинга маркетологи могут быстро реагировать на поведение клиентов на разных этапах покупки. Зная, как и когда потребители взаимодействуют с конкретными платформами, они могут планировать рекламные стратегии для разных категорий пользователей (посетителей, потенциальных покупателей и активных покупателей), и предоставлять более точные персонализированные сообщения в часы пик”.

Этот тренд под названием „мобильное лето” отражает повсеместный рост сегмента мобильного маркетинга. В 2016 году средняя доля мобильных устройств с января по май составила около 19% конверсий с мобильных устройств. В 2017 году этот показатель вырос до более чем 28%, что в годовом исчислении составляет почти 50%. Это, в свою очередь, позволяет предположить, что июнь и август этого года приведут к такому же, или даже более высокому значению.

Исследование основано на данных, собранных из более чем 1000 кампаний, осуществленных по модели RTВ, технологии интернет-рекламы, которая позволяет покупать и продавать отдельные рекламные объявления в режиме реального времени. Данные были получены из Device Report, разработанного RTB Housе.

RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Компания работает по всему миру и осуществляет рекламные кампании для глобальных брендов на 40 рынках: в  Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. 

Источник: www.iab.com/wp-content/uploads/2016/04/IAB_Internet_Advertising_Revenue_Report_FY_2016.pdf

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги  передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com



Ньюсмейкер:
RTB House — 13 публикаций

Сайт: www.rtbhouse.com
E-mail: tatianasmi2017@yandex.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Реклама и PR, Электронные продажи, Маркетинговые центры, Мобильные устройства и технологии, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"