Публикация
Новости. Опубликовано 2/23/2010 00:00  Просмотров всего: 2593; сегодня: 2.

Исследование Kelly Services «Отношение к службе в армии»

В ходе исследования Kelly Services, было установлено – среди российских «белых воротничков» лишь четверть проходила службу в армии, при этом 77% женщин хотели бы, чтобы их дети обладали военной подготовкой.

Мужчины

Только 25% опрошенных мужчин проходили службу в рядах вооруженных сил РФ или СССР. Из них только каждый десятый считает, что полученные во время службы знания и навыки не пригодились им в дальнейшей жизни. Среди основных положительных моментов службы большинство отметили Дисциплину.

Знаете ли вы, из чего состоит порох? На этот вопрос большинство (85%) респондентов ответили верно (были предложены три варианта ответа: уголь, селитра, сера; уголь, фосфор, селитра; селитра, кислород, фосфор).

Что означают три средние звездочки на погонах у военного? Этот вопрос продемонстрировал довольно слабую осведомленность опрошенных мужчин – только 42% ответили верно (были предложены три варианта ответа: старший лейтенант, полковник, генерал-майор).

Cчитаете ли вы, что женщины должны обязательно служить в армии? 87% категорически против, 10% «За» и только 3% оставляют этот вопрос на усмотрение самих женщин.

Женщины

Опрошенные представительницы прекрасного пола довольно скептически настроены по отношению к службе в армии в нашей стране.

На вопрос «Считаете ли вы дискриминацией прав женщин то, что им НЕ НАДО обязательно служить в армии?» подавляющее большинство (98%) ответили «Нет». Те же 98% опрошенных женщин считают, что в России не стоит разрешать свободное ношение оружия.

Хотели бы вы, чтобы у вашего ребенка была военная подготовка (в школе, в вузе, самостоятельно пройденная в военно-патриотическом клубе)? Этот вопрос показал, что, несмотря на преобладание негативной реакции по отношению к воинской службе, большинство женщин (77%) хотели бы, чтобы у их детей была соответствующая военная подготовка. При этом, правда, многие считают, что дети должны сами решать – нужно ли им это.

Жанна Волкова, Директор по маркетингу Kelly Services: «Меня удивило, что 98% опрошенных женщин не считают дискриминацией то, что им не надо служить в армии – если мы стремимся к равенству с мужчинами, например, в заработных платах, в карьерных возможностях, в политике, было бы закономерно также и быть равными в этом вопросе.

Что касается воинской службы, важным моментом тут являются патриотические чувства каждого человека. Очень хотелось бы, чтобы служба в армии в нашей стране перестала быть повинностью и трансформировалась в желаемую и почетную привилегию.

Как мать двоих сыновей могу пожелать, чтобы военная реформа, проходящая сейчас, завершилась тем, что армия стала некоей элитной кастой государства –"Может быть, в других местах и не так, но в нашем городе самые порядочные, самые благородные и воспитанные люди – это военные" (А.П.Чехов "Три сестры")».

Информация об исследовании: в исследовании приняли участие 500 человек, преимущественно белые воротнички городов-миллионников, 81% из которых моложе 33 лет, а у 80% есть хотя бы одно высшее образование.

Пол: М/Ж – 21%/79%; География: Москва – 46%, СПб – 22%, Регионы – 32%; Возраст: 18-25 лет – 35%, 25-33 – 46%, 33-45 – 14%, > 45 – 5%; Проф. уровень: Начальный уровень – 13%, Специалисты – 63%, Менеджеры (Линейные руководители) – 20%, Топ-менеджеры – 4%.



Ньюсмейкер:
Kelly Services — 13 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"