Публикация
Новости. Опубликовано 2/27/2010 00:00  Просмотров всего: 6299; сегодня: 2.

Весна: пора менять шкурку

Сеть гипермаркетов «Мир кожи и меха» уже готова встретить весну во всеоружии – состоялась фотосессия, и завершились съемки весеннего сезона компании МКМ. Главной героиней рекламной кампании вновь стала и телеведущая Лера Кудрявцева — лицо компании «Мир кожи и меха».

«Я очень люблю холодную и снежную зиму и в этом году она особенная, но весна не за горами, - комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу, рекламе и PR Компании «Мир кожи и меха», - Весна – это обновление всей природы, это лирика, нежность, любовь, эмоции, секс! Весной как никогда хочется обновления, яркости и разнообразия! А что поможет в этом? Конечно одежда! Добро пожаловать в «Мир кожи и меха». Весна уже где-то рядом, а значит - Пора менять шкурку! И каким бы ни был твой внутренний мир, чем бы ты не был занят по жизни, - в «Мире Кожи и Меха» каждый может найти что-то свое».

С 1 марта в эфире федеральных телевизионных каналов будут транслироваться новые рекламные ролики, работа над которыми проходила в студии, где в кадре Лера Кудрявцева кокетливо снимала с себя роскошную шубу, оставаясь в кожаной куртке, эротично призывая всех «менять шкурку».

Но рекламная кампания не ограничивается только телевизионной рекламой. Для работы над рекламной фотосессией сезона spring-summer 2010 был снова привлечен известный fashion-фотограф Владимир Широков, сотрудничающий с лучшими глянцевыми журналами и российскими звездами; в новом сезоне он создал новые образы и для «Мира кожи и меха». Стилистом съемки выступил Макс GOR.

Съёмки проходили в шикарном белоснежном свадебном лимузине и продолжались несколько часов при 20градусном морозе, на протяжении которых Лера Кудрявцева примерила на себя великое множество модных образов для разных жизненных ситуаций — что полностью соответствует огромному разнообразию моделей в МКМ на все случаи жизни.

От элегантной классики и изысканной роскоши до озорства и яркости весеннего настроения в коллекции весна-лето 2010 – всё это - в новых имиджах рекламной кампании Мира кожи и меха.

Старт весенней рекламной кампании планируется с 1 марта.

«Мир кожи и меха» - это мир доступной моды и стиля для таких, как Я. Это Мир, в котором даже самый взыскательный покупатель может найти что-то свое.


Весна: пора менять шкурку



Ньюсмейкер:
Мир кожи и меха — 3 публикации

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мода

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"