Публикация
Новости. Опубликовано 3/18/2010 00:00  Просмотров всего: 3032; сегодня: 2.

Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за февраль 2010 года

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за февраль 2010 года.

Закончился январь, закончились новогодние праздники, и как следствие увеличилось общее количество информационного материала в прессе. В феврале было отслежено почти в два раза больше статей по сравнению с январем. Произошли значительные изменения. В первой двадцатке рейтинга свои позиции сохранил лишь один бренд – Lada.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Произошла смена лидера рейтинга. Еще недавно казавшееся незыблемым первое место Mercedes-Benz (2 место; 6,358%) сменилось на второе. На первом же обосновалась Toyota (1 место; 6,537%), показав внушительный рост пресс-индекса: +1,246%. Это второй показатель среди всех участников рейтинга. При этом, что интересно, упоминаемость бренда Mercedes-Benz в февральской прессе выросла (+0,45%), правда в значительно меньшей степени, чем у Toyota.

• Renault (3 место; 5,821%) вернулся в тройку лидеров, поднявшись в февральском рейтинге на две позиции. Рост показателя пресс-индекса составил +0,892%.

• Отметим существенные потери в рейтинге и в величине пресс-индекса таких брендов как Volkswagen (7 место; 4,388%), Chevrolet (15 место; 2,716%) и Opel (16 место; 2,687%). Все они в январском рейтинге находились в первой десятке рейтинга. Показатель индекса Volkswagen сократился на 1,484% (худший результат среди всех участников) и как следствие опустился со второго места на седьмое. Chevrolet и Opel потеряли соответственно 5 и 7 позиций каждая. Потери в индексе составили у Chevrolet - -0,944%, у Opel - -1,047% (второй после Volkswagen показатель).

• Российский бренд ГАЗ (10 место; 3,612%) вернулся в первую десятку, улучшив свой январский показатель сразу на шесть позиций. Индекс вырос на 0,894%.

• Еще большего прогресса достиг Fiat (11 место; 3,522%). Показав самый значительный прирост показателя пресс-индекса среди всех участников рейтинга (+1,348%), итальянский бренд поднялся на 8 позиций. Среди брендов из первой двадцатки такой же подъем по рейтингу по сравнению с январем можно отметить лишь у Lexus (17 место; 2,209%).

• Стоит обратить внимание на подъем по рейтингу Infiniti (31 место; 0,896%) и Jeep (37 место; 0,567%). Бренд Infiniti по сравнению с январем поднялся на 9 позиций (рост индекса: +0,424%), Jeep на 13 позиций, это лучший показатель в рейтинге (рост индекса: +0,386%).

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за февраль 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru



Ньюсмейкер:
Маркетинговая группа Экро — 35 публикаций

Субъекты РФ: Центральный федеральный округ
Страны: Италия
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, Праздники, памятные даты, юбилеи, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"