Публикация
Новости. Опубликовано 3/26/2010 00:00  Просмотров всего: 3329; сегодня: 2.

Структура потребительских предпочтений на российском рынке слуховых аппаратов

Более 900 россиян с нарушениями слуха приняли участие в онлайн-опросе “Слуховыми аппаратами какого типа вы пользуетесь?”, проведенном Центром слухопротезирования “Лига Слуха”.

67% респондентов ответили, что носят заушные слуховые аппараты, 16% выбирают внутриканальные устройства, 17% - внутриушные. При этом около 75% опрошенных, предпочитающих заушные слуховые устройства, представляют наиболее многочисленную возрастную группу потребителей слуховых устройств от 40 лет и старше.

Специалисты Центра слухопротезирования “Лига Слуха” считают, что основными факторами, определившими популярность заушных слуховых устройств среди потребителей старшей возрастной группы, являются их большая мощность, позволяющая компенсировать даже очень сильные потери слуха в широком диапазоне, а также более низкая средняя стоимость аппаратов этого типа по сравнению с их внутриканальными и внутриушными аналогами.

Центр слухопротезирования “Лига Слуха” регулярно проводит опросы аудитории сайта www.ligasluha.ru c целью исследования потребительских предпочтений на малоизученном российском рынке слуховых аппаратов. Опрос, проведенный осенью 2009 г., выявил наиболее популярные у россиян бренды слуховых устройств. Более четверти (26.43%) посетителей сайта Центра слухопротезирования “Лига Слуха” отдали свои голоса слуховым аппаратам датской компании “Widex”. Второе место (19.38% респондентов) занял бренд “Siemens”. Швейцарский “Phonak” (15.86%) замкнул тройку лидеров опроса, опередив датский «Oticon» на 3%. Слуховые аппараты производителей из Дании выбрали более 40% опрошенных. (Подробнее - по ссылке “Слуховыми аппаратами каких брендов вы пользуетесь?”).

“Мы рады, что посетители сайта Центра слухопротезирования “Лига Слуха”активно участвуют в наших онлайн-опросах, и мы очень им благодарны. Их ответы помогают восполнить недостаток информации о потребительских предпочтениях многочисленной группы слабослышащих жителей России. 13 миллионов россиян и полмиллиона москвичей страдают проблемами слуха”, - комментирует директор по маркетингу Центра слухопротезирования "Лига Слуха" Дмитрий Машин.

С результатами всех опросов, проведенных Центром слухопротезирования “Лига Слуха” можно познакомиться на сайте www.ligasluha.ru.



Ньюсмейкер:
Лига Слуха — 16 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Вся Россия, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия онлайн

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"