Публикация
Новости. Опубликовано 3/31/2010 00:00  Просмотров всего: 3306; сегодня: 1.

Маркетинг территории по-Днепропетровски

В Днепропетровске стали уже регулярными неофициальные заседания маркетологов местных компаний, на которых специалисты делятся опытом с молодыми коллегами, и все вместе обсуждают актуальные темы, связанные с профессиональной деятельностью. Необходимо отметить, что это не просто приятное общение ради общения, а настоящая «работа после работы», и подготовка к каждой встрече проходит серьезно.

Одно из последних заседаний было посвящено теме «Маркетинг территории», и на этом заседании присутствовали не только местные специалисты, но и специально приглашенные гости. В частности, редакция журнала «Маркетинг и Реклама» спланировала свой визит перед выходом своего специального номера на обсуждаемую тему.

И в мартовский номер журнала (№3, 2010 г.), посвященный теме «Маркетинг Территорий», вошли также комментарии и участников днепропетровского заседания маркетологов – специалистов компании Action Data Group Татьяны Золотовой и Татьяны Тарасовой.

Подписчики журнала могут прочитать полную версию в выпуске, а на нашем сайте в разделе «ADG в прессе» - http://actiondatagroup.com/ru/press/st30/01.php - предлагаем ознакомиться с ответами наших специалистов на вопросы журнала.



Ньюсмейкер:
Action Data Group — 37 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"