Публикация
Мероприятия. Опубликовано 4/18/2019 12:17  Просмотров всего: 4623; сегодня: 2.

В приоритете – клиенты.

В приоритете – клиенты.

Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey собственную клиентоцентричную стратегию.

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» стала финалистом Международной премии за Лучший клиентский опыт CX World Awards. Проект компании под названием «Client-Centered refresh 1.0», направленный на развитие клиентоцентричного подхода, был признан одним из лучших в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса».

Каждый год Премия СХ World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Награда в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса» вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата. В жюри конкурса входят признанные эксперты индустрии, имеющие существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов.

«Сегодня все больше компаний понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса с позиций human-oriented», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки». - «Высокая оценка экспертов в области клиентского опыта и включение нашей компании в shortlist Премии CX World Awards является подтверждением правильности выбранной нами клиентоцентричной стратегии, и связанных с этими изменениями шагов. Реализация проекта «Client-Centered refresh 1.0» позволила нам выявить потребности клиентов в части «точек боли», «точек впечатлений» и ожиданий, выстроить модель идеального магазина и сформировать платформу для дальнейшего масштабирования стандартов, разработанных в ходе его реализации».

Торжественная церемония в честь финалистов премии CX World Awards состоялась 17 апреля в 18:30 в рамках Customer eXperience World Forum.



Ньюсмейкер:
Сеть супермаркетов детских товаров "Дочки-Сыночки" — 13 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Торговля, дистрибуция, продажи, Рейтинги, премии, награды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"