Публикация
Новости. Опубликовано 4/30/2010 00:00  Просмотров всего: 3441; сегодня: 2.

Сокращение SEO-расходов на автомате

Агентство «Matik» разработало автоматизированную систему предварительного анализа сайта. Она поможет сократить расходы компаний на оптимизацию своих сайтов, а также правильно определить сроки работ по продвижению.

Система определяет степень готовности сайта к продвижению в Яндексе и других поисковиках, а также собирает данные в удобный формат. Чем выше готовность, тем меньше времени и средств придется затратить на SEO. Анализируются доменное имя сайта и его возраст, присутствие в индексе поисковых машин, содержание страниц сайта, навигация, код страниц, работа хостинга, а также результаты предыдущей оптимизации, если они имели место.

Как показывает практика, заказчик не имеет представления об уровне готовности своих сайтов и не понимает, насколько хорошо работали предыдущие оптимизаторы. Предварительный анализ делает процесс SEO более прозрачным и понятным клиенту.

Другое преимущество системы в том, что оптимизатор получает более точную информацию о ресурсах, которые потребуются на раскрутку. Обычно SEO-компании дают стандартные гарантии и берут в работу любые сайты без учета их готовности. Результат такого «универсального» подхода – срыв сроков и раздувание бюджета на SEO. Предварительный анализ помогает избежать этого.

План работ по продвижению составляется на основе анализа. Сроки, этапы и бюджет становится более точными. Высокая готовность сайта также может означать большие скидки.

Разработка системы началась более года назад и завершилась в марте 2010 года.



Ньюсмейкер:
Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, Навигационные и геолокационные системы, Стандартизация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"