Публикация
Аналитика. Опубликовано 11/27/2019 14:02  Просмотров всего: 13281; сегодня: 1.

Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа

Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа

Черная пятница - известный B2C инструмент. Система закупок, договорные отношения, коллегиальные решения делают эту дату практически не пригодной для B2B-продаж.

Поэтому в преддверии этой даты мы не поделимся своим опытом, как издателя, а проанализируем опыт российского B2C-сегмента по материалам выпусков ежемесячного издания ИА Монитор «PR и реклама. Практические аспекты».

Начнем с итогов прошлого года.

По данным маркетинговой компании Criteo, всплеск продаж в 2018 году пришелся именно на «Черную пятницу»: через 2 часа после полуночи продажи выросли до 230%. По данным Infoline, за все дни распродаж (с 19 по 25 ноября), самыми популярными товарами были одежда и обувь, электронная техника и товары для дома. Единственный сегмент, оказавшийся недовольным в 2018 году по итогам Black Friday, это продажи авиабилетов. Рост продаж оказался незначительным, не оправдав надежд и скидок.

Как привлекают покупателей компании в 2019?

Первый и главный вариант привлечения - скидка здесь и сейчас при покупке в пятницу или в какой-то период, например, в последнюю неделю ноября.

Второй вариант - бронирование скидки. Это подходит компаниям, изготавливающим что-либо на заказ или предоставляющим услуги с отсрочкой по времени. Как правило, здесь вовлекаются уже существующие клиенты, знающие что именно им нужно и зачастую ожидающие определенных скидок.

- Для интерактива и большего вовлечения покупателей компании предлагают розыгрыши скидок с помощью разнообразных инструментов.

- Довольно популярным инструментом являются электронные и реальные подарочные карты со скидкой.

Как все из нас заметили по нарастающей волне спама, компании создают анонсы своих акций заранее, создавая определенную атмосферу ажиотажа и вовлекая в процесс. Для этого предлагаются промо-коды, подписки с напоминанием, предложения положить в корзину и забронировать интересующие товары.

Какие компании проявят больше креатива и добьются лучших результатов в Черную пятницу - 2019 мы узнаем уже из декабрьского номера издания для профессионалов «PR и реклама. Практические аспекты».

Запросить одно или несколько изданий для принятия решения о подписке можно на сайте ИА Монитор или по ссылке http://www.monitor.agency/get (http://www.monitor.agency/get)

Справка о компании:

Информационное агентство Монитор выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте ИА Монитор. (http://icenter.ru/i/main)



Ньюсмейкер:
Информационное агентство "Монитор" — 203 публикации

Сайт: icenter.ru/i/main

Субъекты РФ: Москва
Страны: Россия
Тематические сайты: Реклама и PR, Маркетинговые центры, Торговля, дистрибуция, продажи, Издательство, полиграфия, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"