Публикация
Консультации. Опубликовано 12/27/2020 07:22  Просмотров всего: 21318; сегодня: 2.

Два по цене одного: второй месяц публикации в газете в подарок!

Два по цене одного: второй месяц публикации в газете в подарок!

Московская информационно-рекламная газета «Столичный курьер» (http://scourier.ru), лидер среди бесплатных СМИ столичного региона, объявила о беспрецедентной акции, которая действует всего несколько дней – до конца 2020 года. При размещении любой рекламной информации (текстовое рекламное объявление или модуль) в январском номере газеты повтор в следующем, февральском выпуске – в подарок!

«Пандемия ударила по всем сферам бизнеса, многие компании едва сводят концы с концами к концу года и не представляют, как жить дальше. Именно поэтому мы протягиваем руку помощи всем, кто в этом нуждается, – говорят в редакции. – Никогда и никто еще не делал таких грандиозных скидок на размещение рекламы в прессе: мы дарим целый месяц в подарок, независимо от объекта закупаемой рекламы, без дополнительных условий и оговорок».

Печатные СМИ в условиях пандемии не так пострадали, как другие сферы бизнеса. Напротив, потеряв клиентов и в поисках новых заказчиков и покупателей многие компании (и крупные, и небольшие фирмы) вынуждены тратиться на рекламу – чтобы охватить новую целевую аудиторию и выделиться на фоне конкурентов, так они приходят к «старой проверенной рекламе» – в газетах и журналах (http://agency.scourier.ru). К тому же, многие компании, которые ранее делали ставку исключительно на продвижение в интернете и в соцсетях, отмечают, что реклама в онлайн стала менее эффективной, но более затратной, и все это приводит их в печатные СМИ. Ведь газеты получает (и читает) взрослая, активная и платежеспособная аудитория. Конверсия – в разы выше, чем от онлайн-рекламы. А тиражи у печатных СМИ иногда превышают охват аудитории, которая откликается на рекламные объявления в сети.

Газета «Столичный курьер» (http://agency.scourier.ru) издается с 2019-го года, за это время на ее страницах публиковали информацию несколько тысяч московских компаний. График выхода – ежемесячно. Тираж – 1,5 млн экземпляров. Распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и ближайшего Подмосковья (80% тиража) + раздается промоутерами у метро и в электричках, выкладывается на стойках в партнерских заведениях (магазины, аптеки, кафе и рестораны, автосервисы, управления соцзащиты, учебные заведения  и др.).

Январский номер газеты москвичи начнут получать с 15 января 2021 года. Февральский номер выйдет  4 февраля и будет распространяться до 3 марта.



Ньюсмейкер:
Столичный курьер — 42 публикации

Сайт: news.scourier.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Реклама и PR, Маркетинговые центры, СМИ, медиа, Издательство, полиграфия, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"