Публикация
Новости. Опубликовано 6/5/2010 00:00  Просмотров всего: 5863; сегодня: 2.

«ХОРТИЦА» признана лучшей водкой года

По итогам международного дегустационного конкурса «Лучшая водка года/Best vodka of the year» в России золотую награду получила «Хортица».

Конкурс проводится в России с 2008 года и был учрежден с целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах, которые существуют в данный момент на российском и зарубежных рынках. Организаторами конкурса выступают коммуникационное агентство «MACRO event» и ВНИИПБТ Российской академии сельскохозяйственных наук.

В 2010 году в конкурсе приняли участие более 100 образцов. Медалистов Конкурса определяли ведущие эксперты-дегустаторы ликероводочной отрасли. Профессиональная оценка образцов проходит методом слепой дегустации в присутствии независимых наблюдателей. В наблюдательный совет приглашаются представители заводов-участников, а также средств массовой информации. Такая методика выбора победителя делает конкурс максимально честным и справедливым, поэтому и победа в нем считается большим успехом среди производителей.

Лучшую водку выбирали в восьми сегментах. В сегменте «Премиальный/Premium» победителем была признана «Хортица Премиум» (ТД «Хортица» в России). «У нас это уже шестая победа с начала года – мы получаем награды и на международных конкурсах, и на внутренних. Абсолютное качество является идеологией нашей компании, и сегодня это подтверждают международные (мировые) эксперты», - отметил директор по маркетингу ТД «Хортица» в России Иван Бубнов.

Уже не первый раз ТМ «Хортица» становится лидером алкогольных соревнований. Среди ее многочисленных «трофеев» стоит отметить золотую медаль на международном конкурсе International Wine and Spirits Challenge-2010, который прошел в апреле в Лондоне, и абсолютную победу «Хортицы» в рамках ПродЭкспо-2010 в феврале. Тогда высшую награду конкурса получила не просто водка, а целый завод - ЛВЗ «Хортица», ее выпускающий. И выбор специалистов совпадает с выбором потребителя. Не случайно по итогам 2009 года «Хортица» вошла в «десятку» наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка. Компания за год нарастила долю рынка на 33%, обновив «десятку лучших» своим появлением.

По сложившейся традиции медалисты конкурса «Лучшая водка 2010» будут представлены в Музее Истории Водки, расположенном под сводами уникального историко-архитектурного комплекса - Измайловского Кремля.

Справка

ЛВЗ «Хортица» - один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).

В этом году «Хортица» также в очередной раз стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо». «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено целому заводу - ЛВЗ «Хортица». Одной из последних наград для ТМ стала золотая медаль на международном конкурсе International Wine and Spirits Challenge-2010, который прошел в апреле в Лондоне.



Ньюсмейкер:
Global Spirits — 45 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Ивент-сообщество

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"