Мы ежедневно сталкиваемся с разными видами наружной рекламы. Она может привлекать внимание, бывает креативной и не очень, все зависит от профессионализма специалистов. Поэтому изготовление наружной рекламы (https://tehnografics.ru/) лучше всего доверить крупным и известным компаниям, которые способны решать любые поставленные задачи, и зарекомендовали себя как надежные партнеры.
Самые распространенные виды.
Главная цель наружной рекламы – визуализация информации для ее лучшего запоминания. Это могут быть картинки, символы, короткие текстовые сообщения, которые доносят до потенциального клиента необходимую информацию о товаре или услуге. При этом максимальное внимание уделяется яркости образа, а текст занимает минимальный объем.
Наружная реклама повсеместно используется компаниями, работающими в секторе B2C. Чаще всего потребители сталкиваются со следующими видами носителей:
- крышные конструкции – масштабные установки, позволяют повысить узнаваемость бренда, идеальны для имиджевой рекламы;
- световые вывески (https://tehnografics.ru/svetovye-vyveski/) предназначены для демонстрации логотипа и вида деятельности компании;
- витрины могут быть оклеены специальной пленкой с изображением предлагаемой продукции или услуги, а могут оформляться с помощью товаров;
- билборды – рекламные щиты, размещаемые вдоль дорог и оживленных трасс;
- указатели выполняют роль ориентира для потребителя;
- брандмауэры – широкоформатные изображения, нанесенные на специальные полотна и натянутые на стены домов;
- лайтбоксы – световые конструкции с меняющимся изображением;
- транспаранты – растяжки над дорогами или тротуарными зонами.
Эффективность наружной рекламы напрямую зависит от дизайна. Образ должен быть максимально привлекательным, понятным и легким, но при этом запоминающимся.
В чем преимущества?
Наружная реклама пользуется большим спросом, благодаря многочисленным плюсам. Среди них можно выделить большой охват аудитории, длительность демонстрации, возможность использования различных эффектов и совмещения с другими способами реализации рекламной кампании, доступность.
По опыту маркетологов именно наружная реклама позволяет получить наибольшую эффективность. Это связано с тем, что такие конструкции имеют большие размеры, видны издалека, несут максимум информации для потребителя, являются популярным инструментом для расширения целевой аудитории и повышения узнаваемости бренда.