Публикация
Консультации. Опубликовано 10/4/2021 15:01  Просмотров всего: 1770; сегодня: 1.

О возможностях POS-материалов

О возможностях POS-материалов

Реклама встречается повсеместно, оказывая на современных пользователей самое непосредственное влияние. И среди самых распространенных инструментов нужно отметить posm материалы (https://tehnoposm.ru/), представляющие собой средства, направленные на успешное продвижение брендов и товаров в местах установки. То есть, основное предназначение таких продуктов – акцентировать внимание и повышать продажи.

О классификации POS-материалов.

Такие изделия представлены рядом разновидностей, каждая из которых успешно справляется со своими задачами. При этом цель одна - продавать представленный товар.

  1. Группа наружного плана - сюда относится все, что говорит человеку о существовании торговой точки. Указанная категория объединяет щиты, штендеры, графику тротуарного типа и прочие изделия.
  2. Группа входного типа - это оформление входной зоны магазина, в частности таблички, наклейки и плакаты.
  3. Торговое место - включает в себя напольные плакаты, ценникодержатели пластиковые (https://tehnoposm.ru/catalog/tsennikoderzhateli_derzhateli_informatsii/), стикеры, воблеры и прочие.
  4. Место выкладки товара - благодаря POS-материалам бренды ненавязчиво выделяются на фоне конкурентов, но при этом, призывают сделать покупку.
  5. Зона около кассы - самое любимое место рекламы, потому что именно здесь человек делает наиболее импульсные приобретения.

Несколько слов о предназначении.

  1. Зрительный контакт - рекламный материал должен работать быстро, привлекать внимание целевой аудитории, вызывать соответствующие эмоции. То есть, делать все, чтобы рекламируемый товар как можно дольше был в памяти человека.
  2. Напоминание о том, что нужно сделать покупку - благодаря размещению рекламы около кассы либо непосредственно в торговом зале продажи можно сделать выше благодаря тому, что человек покупает те вещи, о которых забыл.
  3. Мотивация сделать покупку в это время - практика показывает, что сведения об акциях и скидках способствует тому, что люди покупают продукт, не задумываясь.
  4. Навигация, зонирование и мерчендайзинг. С помощью указанного вида рекламы получается оперативно ориентировать покупателя в местах продажи и направлять его к тому товару, который нужно продать.
  5. Увеличение лояльности к продуктам - в том случае если использовать средства продвижения постоянно, товары будут узнаваемыми.

В заключение следует сказать о том, что такие материалы должны содержать понятные и сдержанные сообщения, призывающие делать покупки. Если они вызывают недоумение либо раздражение, реклама составлена плохо.



Ньюсмейкер:
ТехноПосм — 3 публикации

Тематические сайты: Маркетинговые центры

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"