Публикация
Новости. Опубликовано 6/24/2010 00:00  Просмотров всего: 3858; сегодня: 2.

Страховой брокер FinAssist перешел на инновационные технологии

Страховой брокер FinAssist автоматизировал свои бизнес-процессы, внедрив систему управления предприятием «Клиент-Коммуникатор CRM+» компании BMicro. Проведенная автоматизация позволит обеспечить выполнение стратегии компании FinAssist, главными задачами которой являются расширение клиентской базы и увеличение лояльности клиентов.

С помощью системы управления предприятием «Клиент-Коммуникатор CRM+» страховой брокер FinAssist сможет записывать в автоматизированном режиме полную историю взаимоотношений с каждым клиентом (от первичного обращения в компанию до завершения договора) и обеспечивать координацию действий различных отделов компании, работающих с клиентами. Это позволит гарантировать высокий уровень сервиса страхового брокера FinAssist и его оперативную реакцию на запросы, что особенно важно при наступлении страхового случая у клиента.

«Будучи молодой компанией, работающей в новом для России секторе страхового брокериджа, мы решили с самого начала строить свой бизнес по передовым технологиям, что, безусловно, предполагает и внедрение автоматизированной системы управления предприятием, – заявила управляющий партнер компании FinAssist Ирина Баева. – Очень важно в деятельности страхового брокера грамотно и оперативно реагировать на все запросы клиентов, в числе которых бывают и особенно болезненные вопросы их взаимоотношений со страховыми компаниями при наступлении страховых случаев, которые брокер должен решать максимально оперативно. Мы надеемся, что внедренная CRM-система поможет нам перевести взаимоотношения с клиентами на новый более высокий уровень».

«Это комплексное решение автоматизирует управление процессами обслуживания от первого контакта с клиентом до подведения итогов работы, – отмечает заместитель генерального директора компании BMicro Алексей Кулик. – При этом в нём учтены все принятые в организации правила и специфика бизнеса страхового брокера. Это стало возможным благодаря тому, что сотрудники компании FinAssist самостоятельно донастроили базовую версию CRM, создав именно «своё» решение таким, каким его представляют пользователи».

Компания FinAssist (www.finassist.ru) – российский брокер, специализирующийся на страховании корпоративных клиентов. Компания является экспертом в области страховых программ, представленных на российском и международном рынках. В компании работает Независимый центр стратегических исследований рынка страхования FinAssist.

Компания BMicro (www.bmicro.ru) – разработчик платформы «Клиент-Коммуникатор» (с 1999 г.) для визуального проектирования систем управления предприятием (CRM, ERP). Решения компании оптимизированы для внедрения на предприятии системного подхода в управлении, маркетинге, в организации продаж и планировании производства.



Ньюсмейкер:
Страховой брокер FinAssist — 36 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес России, Инновации, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"