Публикация
Новости. Опубликовано 7/7/2010 00:00  Просмотров всего: 5451; сегодня: 2.

«МедФармКонсалтинг»: в России сделать известный медицинский бренд возможно за год.

Специалисты крупнейшего в России медицинского рекламного агентства «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) считают, что в условиях рынка рекламы нашей страны сформировать известный бренд медицинской клиники возможно за год активной и целенаправленной работы. Быстрое формирование имиджа новых медицинских клиник возможно в первую очередь благодаря низкому уровню конкуренции в рекламе и PR среди игроков данного рынка. В некоторых областях медицины существует ярко выраженный дефицит узнаваемых и популярных среди потребителей брендов и этим возможно пользоваться. И это, в первую очередь, мешает самим потребителям, которые не имеют четких ориентиров при выборе того или иного медицинского учреждения. Во вторую очередь, это мешает развитию частной медицины нашей страны, так как из-за отсутствия данных ориентиров пациенты либо вообще отказываются от лечения, либо обращаются по привычке в бесплатные медицинские учреждения.

Проводимые «МедФармКонсалтинг» маркетинговые исследования показывают, что до 80% населения таких городов, как Санкт-Петербург и Москва, не могут назвать более 5 известных им частных медицинских учреждений, при этом 70% называемых ими клиник являются стоматологическими. Как уточняют представители «МедФармКонсалтинг», 67% названных в ходе опросов клиник являлись клиентами их компании.

«Многие крупные медицинские бренды использовали наши услуги для своего развития и формирования, - комментирует коммерческий директор «МедФармКонсалтинг» Елена Михайлова. – И мы четко понимаем, что во многих медицинских нишах необходимо только правильно заявить о себе, чтобы получить известность и признание потенциальных пациентов. Российский рынок частной медицины еще не полностью сформирован и на нем существует ряд значительных проблем и вопросов, но вместе с тем – и множество возможностей для собственного развития и позиционирования».

При этом для достижения результата необходим комплекс профессиональных мер, иначе даже самая активная реклама не принесет должного результата. Так по мнению специалистов «МедФармКонсалтинг», до 90% активно рекламирующихся медицинских клиник, обладая значительными рекламными бюджетами, на протяжении 5 и более лет так и не смогли приобрести известность и популярность у населения.

Информации о компании "МедФармКонсалтинг"(www.med7.ru), PR@nedug.ru.

ООО «МедФармКонсалтинг» является ведущей российской специализированной рекламно-консалтинговой компанией в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и многие другие.



Ньюсмейкер:
МедФармКонсалтинг — 34 публикации

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Медицина, фармацевтика, здоровье, Конкурентоспособность, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"