Публикация
Новости. Опубликовано 6/4/2005 00:00  Просмотров всего: 5045; сегодня: 2.

РИКИ: новый взгляд на традиционный рынок

Лидер мясоперерабатывающей отрасли Алтайского края, компания «РИКИ» приступила к освоению рынка снэков. Технологами компании разработана оригинальная рецептура нового вида закусок к пиву – СТРУГАНИНЫ. которая производится из экологически чистого Алтайского сырья.
Продукция выпускается под торговой маркой «Калибр 7,62», в ассортиментной линейке представлено 15 видов струганины из оленины, конины, птицы и др.
Как отмечают специалисты отдела маркетинга компании «РИКИ», рынок снэковых закусок в России является очень перспективным и динамичным, с темпами прироста не менее 20% в год. Однако потребители уже устали от его традиционного ассортимента: сухариков, орешек и рыбы. В задачах компании - освоение сформировавшейся ниши рынка мясных закусок и предоставление потребителям широкого ассортимента качественной продукции.
По мнению потребителей, которые уже успели попробовать этот продукт, струганина- с давних пор считавшаяся истинным блюдом древних кочевников и отважных завоевателей, для современных мужчин станет неотъемлемым атрибутом любого мальчишника… …будь-то: охота, рыбалка или просто посещение сауны.



Ньюсмейкер:
РИКИ

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Деловые предложения, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мясопромышленный кластер

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"