Публикация
Новости. Опубликовано 7/11/2010 00:00  Просмотров всего: 2024; сегодня: 2.

Kazan.PulsCen.ru: 25% компаний "ленится" зарабатывать в интернете

Только 17% компаний в полном объеме используют бесплатные возможности привлечения клиентов в интернете, в то же время 25% их полностью игнорирует - показывают результаты исследования, проведенного торговой площадкой PulsCen.ru

Анализ активности пользователей показал, что из 2000 компаний регистрирующихся на PulsCen.ru в течение месяца, около 68% используют предлагаемые площадкой бесплатные инструменты привлечения клиентов. Например, размещают новости, статьи, создают товары, используют сервис онлайн-общения с покупателями. Данный показатель PulsCen.ru значительно выше средних цифр промышленных ресурсов Рунета. Согласно исследованию, опубликованному RUметрикой в декабре 2009 года, более 70% предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются лишь размещением краткой информации о компании. Только 5% - используют все возможности рынка (размещают продукцию, пресс-релизы, статьи), то есть рассматривают промышленный интернет-рынок как маркетинговый инструмент.

В то же время, анализ статистических данных площадки PulsCen.ru показывает, что лишь 3% пользователей в работе использует каталог компаний, остальные 97% ищут конкретный товар или услугу. Размещение одной новости позволяет привлечь до 20 потенциальных покупателей в день. А с помощью сервиса онлайн - общения с покупателями ежемесячно отправляется более 15 000 сообщений. Таким образом, стереотип, что бесплатно могут предлагаться только малоэффективные сервисы, остается в прошлом, а игнорирование бесплатных инструментов – это упущенная выгода для размещаемой компании.



Ньюсмейкер:
Торговая площадка Kazan.Pulscen.ru

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"