Публикация
Новости. Опубликовано 7/16/2010 00:00  Просмотров всего: 1298; сегодня: 2.

Вышла книга Ильи Оськина "Принципы создания успешной коммуникации"

На днях в книжных магазинах страны случилось прибавление. Из стен родильного дома «Феникс» вышла новая книга «Принципы создания успешной коммуникации» (www.advertisingbook.ru). Еще на стадии вынашивания мнения экспертов по поводу новорожденного разделились:

«Просто, наглядно, увлекательно доносит фундаментальные принципы создания успешной коммуникации» (Игорь Лутц, президент BBDO Moscow)

«Книга полезна в первую очередь тем, что массив фундаментальных знаний и «правил» систематизирован в логичной, краткой и легко доступной для понимания форме» (Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia)

«Очень сумбурно. Не почувствовал структуру, стержень. У меня другой взгляд на маркетинг» (Андрей Амлинский, Amlinsky – креативные стратегии)

«Пока это набор мыслей, приходивших в разное время и по разным поводам в рамках некой озабоченности темой» (Генеральный директор Дымшиц и Партнеры)

Как видим мнения светил рекламы разделились, а что скажете о книге вы?



Ньюсмейкер:
Принципы создания успешной коммуникации

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Торговля, дистрибуция, продажи, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"