Публикация
Новости. Опубликовано 7/30/2010 00:00  Просмотров всего: 3155; сегодня: 3.

«Аплана» завершила проект внедрения системы контроля федеральных маркетинговых программ в МТС

Реализованная система позволит повысить эффективность бизнес-процесса запуска федеральных маркетинговых программ компании МТС, создав единое информационное пространство для сбора, консолидации и обработки сведений о статусе запуска.

Для повышения эффективности работы маркетинговых подразделений компании МТС в 2008 году, силами специалистов «Апланы», была реализована корпоративная база маркетинговой информации (КБМИ). Система позволила автоматизировать процессы коллективной работы, связанные с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности компании.

В 2009 году с целью сбора информации о ходе выполнения федеральных маркетинговых программ (ФМП) было принято решение доработать КБМИ для решения следующих задач:

• организовать автоматизированный сбор и единое хранилище информации о ходе выполнения ФМП

• создать автоматически формируемые отчеты о ходе выполнения ФМП

• обеспечить расчет ключевых показателей эффективности запуска ФМП

В ходе проекта автоматизирован цикл работ по проводимым федеральным маркетинговым программам:

• назначение сотрудников ответственных за выполнение заданий в рамках ФМП

• процесс сбора, консолидации информации о ходе выполнения заданий в рамках ФМП

• формирования отчетов о ходе выполнения маркетинговых программ

• формирование отчетов о выполнении ключевых показателей эффективности (KPI)

Результатом проекта стал эффективный механизм, позволяющий обеспечить прозрачность работы по всем федеральным маркетинговым программам и повысить продуктивность работы маркетологов.

Сотрудники Департамента планирования и контроля коммерческой деятельности МТС остались довольны сотрудничеством с компанией «Аплана» и отметили, что в процессе разработки системы специалисты «Апланы» выполнили свою работу на высоком профессиональном уровне, начиная с постановки задач и заканчивая внедрением, оказали должное внимание к решению возникающих вопросов, чтобы в результате проекта создать систему максимально отвечающую требованиям МТС.

О компании «Мобильные ТелеСистемы»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет 98,98 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек.

О компании «Аплана»

Компания «Аплана» (www.aplana.ru) предоставляет услуги в области разработки, сопровождения и тестирования информационных систем с 2001 года. Специалистами «Апланы» реализовано более 400 проектов для коммерческих компаний и государственных структур. Организация проектных работ в «Аплане» позволяет адаптировать процессы разработки программного обеспечения к процессам, принятым у наших клиентов. Постоянными пользователями услуг «Апланы» являются ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и нефтегазовые компании России и мира, в том числе Банк России, Сбербанк РФ, Raiffeisen Bank, МТС, General Electric, Procter&Gamble, Wrigley, ТНК-ВР, а также представители других отраслей. «Аплана» имеет представительства в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Аплана» по телефону +7(495) 710 75 80 к Силенко Марии (Msilenko@aplana.com).



Ньюсмейкер:
Аплана — 54 публикации

Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Маркетинговые центры, Стандартизация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"