Публикация
Новости. Опубликовано 12/2/2006 00:00  Просмотров всего: 3508; сегодня: 3.

Мясокомбинат «Велком» - лидер потребительского рынка мясной продукции премиум класса

«Натуральность», «надёжность», «привычность» - это понятия, с которыми мясокомбинат «Велком» ассоциируется у потребителя более крупных производителей мясной продукции. Таковы результаты исследования, проведённого маркетинговой компанией «Прорыв». В исследовании были проанализированы развитие и рыночные позиции наиболее известных на российском рынке брендов, а так же сделана оценка их восприятия потребителями колбасных изделий в Москве. Несмотря на то, что мясокомбинат «Велком» вышел на рынок только в сентябре 2004 года, оценка «натуральности» продуктов марки «Велком» уже сейчас превосходит аналогичную оценку своих основных конкурентов. Согласно прогнозам аналитиков, оценка потребителями «натуральности» «мясного» вкуса продукции «Велком» будет расти и в дальнейшем.
«Несмотря на то, что многие игроки рынка сомневались в рентабельности производства продукции без сои, мы доказали обратное, - говорит генеральный директор мясокомбината «Велком» Раиса Демина. - Наша маркетинговая стратегия оказалась верной". За два года существования компания «Велком» значительно укрепила позиции на рынке мясной продукции в целом, а в сегменте Премиум «Велком» имеет на столичном рынке 100-процентную долю. По принятым в ЕС стандартам, к премиальной мясной продукции может быть отнесена только та, которая производится из охлажденного мяса, не содержит трансгенов, сои, вкусовых и ароматических усилителей, при этом содержание жира в ней ограниченно. Этим критериям из производимой в столичном регионе мясной продукции отвечают только продукты от «Велкома». Колбасные изделия так же производятся из охлажденного мяса без применения сои, без применения генно-модифицированных добавок, что подтверждено многочисленными независимыми тестами экспертных организаций, в том числе Общенациональной ассоциацией генной безопасности. В 2006 году ежемесячный прирост производства мясокомбината составляет в среднем 11-12 процентов.
К декабрю 2006 года в структуре продукции мясокомбината более 15 процентов занимают мясные полуфабрикаты. Это бифштексы, стейки, эскалопы, котлеты натуральные и т.п., произведенные из охлажденного мяса бычков и свиней. Мясокомбинат нового поколения «Велком» располагает собственной бойней мирового уровня производительность 2 000 голов в сутки. Этот объект не имеет себе подобных в столичном регионе ни по уровню технологий, ни по производственной мощности.
Мясокомбинат «Велком» был открыт в сентябре 2004 года в Истринском районе Московской области. Объем инвестиций в новое производство мощностью 100 т/смену /8 часов/ составил более $50 млн.
Уникальность мясокомбината «Велком» в том, что все производственные помещения были построены «с нуля» и оснащены передовым европейским оборудованием, что обеспечило абсолютную стерильность и необходимые температурные режимы в технологическом процессе. Это, в свою очередь, позволило компании «Велком» производить натуральное мясо и мясопродукты без использования сои, любых других заменителей мяса, а также без вкусовых и ароматических усилителей.



Ньюсмейкер:
Мясокомбинат Велком — 7 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бренды, Стандартизация, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мясопромышленный кластер

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"