Публикация
Новости. Опубликовано 8/21/2010 00:00  Просмотров всего: 1600; сегодня: 2.

Тренинг-семинар "Продающий текст своими руками"

Цель данного тренинг-семинара: дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;

предупредить о возможных ошибках;

помочь поверить в свои силы...

дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;

предупредить о возможных ошибках;

помочь поверить в свои силы...

Добротный продающий текст может написать каждый!

Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».

Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%. Самые быстрый участники тренинга получат не только скидку, а ещё и бонусы.

Итак: Бонус для первых 3 участников: курс Дмитрия Кота "Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи".

Бонус для тех, кто оплатит участие в тренинге 4-м, 5-м или 6-м. Вы получаете бонус - 2 месяца участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.

Все остальные участники получают утешительный бонус - 1 месяц участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.

Бонус для первых 3 участников: курс Дмитрия Кота "Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи".

Бонус для тех, кто оплатит участие в тренинге 4-м, 5-м или 6-м. Вы получаете бонус - 2 месяца участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.

Все остальные участники получают утешительный бонус - 1 месяц участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.

Если Вы оплатите участие в тренинге прямо сейчас, то будете 1-м.

Самые быстрый участники тренинга получат не только скидку, а ещё и бонусы.

Итак: Бонус для первых 3 участников: курс Дмитрия Кота "Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи".

Бонус для тех, кто оплатит участие в тренинге 4-м, 5-м или 6-м. Вы получаете бонус - 2 месяца участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.

Все остальные участники получают утешительный бонус - 1 месяц участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.

Бонус для первых 3 участников: курс Дмитрия Кота "Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи".

Бонус для тех, кто оплатит участие в тренинге 4-м, 5-м или 6-м. Вы получаете бонус - 2 месяца участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.

Все остальные участники получают утешительный бонус - 1 месяц участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.

Если Вы оплатите участие в тренинге прямо сейчас, то будете 1-м.

Город г. Москва

Длительность семинара 10 ч.

Даты проведения 16.09.2010

с 11:00 до 19:00

Стоимость 6000.00 руб.

Сертификат В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.

Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.

При оплате с 01 по 10 сентября, стоимость тренинг-семинара составляет - 5500 руб.

Программа курса:

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.

Чтобы человек совершил покупку, рекламный текст должен понятно и доступно объяснить выгоды вашего предложения. Показать, как изменится жизнь или бизнес. Какие проблемы исчезнут и, как станет проще после покупки. И дальше возникают десятки вопросов:

Как найти выгоды?

Что делать, если ваш товар не уникален?

Как быть, если конкуренты повторяют шаги?

Как интересно и понятно подать выгоды в тексте?

В тексте должны быть только выгоды и все?

Из каких частей должен состоять продающий рекламный текст?

Как написать эффективное коммерческое предложение?

Как правильно заказывать продающие тексты?

На что обращать внимание при написании текста?

Как оценивать работу копирайтера?



Ньюсмейкер:
Академия Интернет Рекламы — 29 публикаций

Тематические сайты: Пресс-центр "БизнесИнформ", Маркетинговые центры, Бизнес России, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"