Публикация
Новости. Опубликовано 12/23/2006 00:00  Просмотров всего: 4164; сегодня: 2.

Инновации «Маркетинга в России»

Шестого и седьмого декабря в Москве в отеле «Ренессанс» прошла десятая Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика».

Во второй день конференции на секционных заседаниях на тему

«Маркетинговые стратегии» выступил Евгений Жаркин - учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» (Санкт-Петербург). Евгений рассказал собравшимся о том, как молодая российская компания «Юнитест» победила в борьбе против мирового лидера рынка

“System Sensor”, благодаря грамотно разработанной PR-стратегии и позиционированию.

На конференции были представлены ведущие компании российского рынка – такие, как “Ralf Ringer”, «Вымпелком», “Microsoft Russia”, «МТС», «Ситроникс», «Роллтон», «РОСНО», «Яндекс», «Почта России», «Лаборатория Касперского» и другие.



Ньюсмейкер:
Бренд-консалтинговое агентство Жаркин и Партнёры — 33 публикации

PR-агентство: Бренд-консалтинговое агентство Жаркин и Партнёры
Сайт:www.zharkin-partners.ru

Тематические сайты: Инновационный бизнес, Маркетинговые центры, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"