Публикация
Новости. Опубликовано 10/2/2010 00:00  Просмотров всего: 2143; сегодня: 1.

"Байкал" формирует сегмент премиальных настоек

Компания «Байкал» формирует новый сегмент российских премиальных настоек. Компания приступила к продажам горькой настойки «Байкал на кедровых орешках» с розничной ценой 250-300 руб. за бутылку 0,5 л. Ранее в этом сегменте были представлены настойки, произведенные исключительно за рубежом. До конца 2010 года новинка будет включена в ассортимент крупнейших федеральных торговых сетей и дистрибуторов во всех регионах страны, а также в канал HoReCa.

Настойка «Байкал» стала первым российским органическим алкогольным напитком. В ее производстве используются исключительно экологические и натуральные ингредиенты. Приготовлена настойка на воде озера Байкал – самого чистого на планете. Специально для настойки «Байкал» в сибирской тайге отбираются крупные кедровые шишки – от 10 см. Возраст шишек – 14-15 месяцев, в этот период плоды имеют самый сочный налив.

В каждую бутылку настойки вручную кладутся 24 ореха – это идеальное количество для создания пряного и душистого аромата напитка. В приготовлении настойки «Байкал» впервые в России использована технология, благодаря которой ядро внутри ореха растворяется и полностью передает напитку благородный вкус ореха. Особенность настойки «Байкал» в том, что в ее приготовлении не используется дополнительная фильтрация, она просто не требуется – настойка приготовлена из экологически чистых ингредиентов.

Первая российская органическая настойка «Байкал» уже привлекла внимание экспертов. На международной выставке World Food (г. Москва) горькая настойка «Байкал» удостоена Гран-При в рамках дегустационного конкурса. В категории «Алкоголь» Гран-При присвоен единственной настойке.

Марина Новожилова, начальник отдела маркетинг компании «Байкал»:

«Настойка «Байкал» стала не только первой российской маркой, которая вышла в премиальный сегмент горьких настоек, но и первым российским органическим алкогольным напитком. Получился по-настоящему домашний продукт, в котором используются дорогие, но при этом экологически чистые ингредиенты. Мы намерены концентрировать усилия на продвижении настойки «Байкал» в канале HoReCa, где покажем, что настойку можно употреблять в чистом виде, со льдом и в коктейлях. Коктейльную карту настойки «Байкал» разработал основатель барменского искусства в России Сергей Грибков».



Ньюсмейкер:
Байкал

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"