Публикация
Новости. Опубликовано 10/22/2010 00:00  Просмотров всего: 2986; сегодня: 2.

ВИ-Плазма начала продажу digital indoor рекламы в аэропорту Сочи

ВИ-Плазма начала реализацию рекламных возможностей digital indoor в международном аэропорту города Сочи – столицы Олимпиады-2014.

Сеть развернута оператором «Аэро Маркетинг Сервис Групп» (AMS Group) и включает 80 цифровых экранов, расположенных по всей территории аэропорта.

Международный аэропорт Сочи входит в десятку крупнейших в России. В рамках подготовки к Олимпиаде-2014 в сентябре 2010 г. был открыт новый современный терминал.

На данный момент ВИ-Плазма предлагает размещение digital indoor рекламы во всех крупнейших аэропортах Москвы (Шереметьево, Внуково, Домодедово), а также Калининграда, Красноярска, Челябинска, Иркутска и др., с совокупным годовым пассажиропотоком 75,5 млн. человек.

Международный аэропорт Сочи входит в число лидирующих аэропортов России по пассажиропотоку на внутренних воздушных линиях. По итогам 2009 года пассажиропоток аэропорта составил 1.5 млн. человек. Регулярные и чартерные рейсы из международного аэропорта Сочи выполняют 35 авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта включает более 50 направлений, включая зарубежные. В 2008-2009 гг. в международный аэропорт Сочи привлечено 8 новых авиакомпаний. Открыто 12 новых направлений.

Международный аэропорт Сочи является официальным аэропортом Олимпиады-2014.

По подсчетам компании Vienna Аirport Consulting, в 2014 году в Сочи прилетят 3,85 миллиона человек.

Компания Аэро Маркетинг Сервис Групп (AMS Group) предоставляет своим клиентам широкий спектр рекламных и коммуникационных услуг. Приоритетным направлением деятельности компании является реклама в аэропортах.

AMS Group является ведущим оператором по продаже рекламы в аэропортах России и имеет тесные деловые контакты с крупнейшими международными операторами в этой области.

Проект ВИ-Плазма запущен во второй половине 2005 г. как департамент продаж new media Группы Компаний Видео Интернешнл. Приоритетное направление – размещение рекламы в сетях digital indoor.

ВИ Плазма занимается размещением рекламы на цифровых экранах в сегментах:

- FMCG-ритейл (сети супермаркетов Перекресток, Карусель, Пятерочка, Ашан, СитиСтор)

- Торговые центры (Мега, Капитолий, Охотный Ряд и др.)

- Международные аэропорты (Москва и другие города России)

- Бизнес-центры класса А и В

В настоящее время ВИ Плазма эксклюзивно предлагает размещение на 10000 экранах в 550 точках трансляции в 90 городах в 25 регионах России.

Руководитель ВИ Плазма – Илья Алексеев.



Ньюсмейкер:
Видео Интернешнл

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес России, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"