Публикация
Новости. Опубликовано 11/15/2010 00:00  Просмотров всего: 3209; сегодня: 2.

Cisco планирует отказаться от бренда Tandberg

Богатырь телекоммуникационного оборудования компания Cisco планирует отказаться от бренда Tandberg, перешедшего в собственность калифорнийцев после приобретения одноименной компании. Уже в следующем, 2011 году, Tandberg полностью исчезнет с прилавков в том виде, каком мы его привыкли наблюдать.cisco

На прошлой неделе в рамках выставки CiscoExpo в Москве было объявлено о грядущем ребрендинге. В течение следующего финансового года корпорация Cisco планирует полностью избавится от бренда Tandberg. Напомним, что Cisco приобрела компанию Tandberg весной 2010 г.

Процесс будет осуществлен в несколько этапов. Сначала будет проведен ребрендинг терминального оборудования (EX90, T1, T3, E20, серия Profile, C-серия). Начиная со 2-го квартала 2011 такое оборудование будет поставляться с логотипом Cisco на лицевой панели. Партномера будут изменены, и они станут содержать бренд Cisco (например, Cisco EX90). Тогда же, во 2-м квартале, сменит бренд и инфраструктурное оборудование (TelePresence Server, Content Server, VCS, MCU, AMG, ISDN GW, MSE). Названия таких продуктов также поменяют на бренд Cisco (к примеру, Cisco TelePresence Server).

Ситуацию прокомментировала Юлия Лукащук, директор по маркетингу технологической группы Cisco TelePresence (Россия и СНГ): «Маркетинговые материалы и техническая документация будут подвержены ребрендингу в тот же период времени, что и продукты на веб-сайтах Cisco и Tandberg. Программное обеспечение ожидает ребрендинг в соответствующих случаях для гарантии обеспечения пользователям максимального качества и удобства».

По мнению отраслевых экспертов, грядущие изменения должны хорошо отразиться на узнаваемости бренда, ведь обе компании: и Cisco, и Tandberg, — символ качества в сознании потребителей. Единственной проблемой ребрендинга может стать недостаточная информированность конечных пользователей, а также слияние баз партномеров в торгующих организациях.

Однако, скорее всего эти мнения мало повлияют на дальнейшее развитие ситуации. Cisco с момента первого поглощения неизменно придерживалась принципа уничтожения поглощенных брендов. Известны лишь два случая, когда компания Cisco сохранила торговую марку поглощенной компании – торговые марки, рассчитанные на конечных пользователей: Linksys и Valet.

По вопросам приобретения оборудования Cisco и Tandberg обращайтесь по тел.: (495) 781-81-71 или по e-mail: sales@mototelecom.ru.



Ньюсмейкер:
Мототелеком — 170 публикаций

Субъекты РФ: Москва, Центральный федеральный округ
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, Бренды, Инфраструктура, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"