По мнению специалистов ведущего агентства интернет рекламы Peon AG, продвижение в поисковых системах в том виде, в котором оно представлено большинством компаний на данный момент безнадежно устарело. Современный, клиент нуждается не столько в позициях сайта, сколько в полном комплексе мероприятий связанных с работой и в поисковиках и в социальных медиа и с внутренними маркетинговыми характеристиками сайта. Только такой подход позволит получить не только позиции или клики, но и реальных клиентов.
С 01.12.2010 в компании Peon AG принято решение об усовершенствовании комплексной работы по Интернет маркетингу для клиентов. Теперь, работая с клиентами по стандартному SEO, мы будем не только добиваться высоких позиций по определенным запросам, но также и работой над благоприятным информационным фоном, работой над отзывами и рекомендациями.
«В «Пеон АГ», мы называем это работой над отзывами. Начиная с сентября, мы предлагали бонусный микропакет PR для наших клиентов по поисковому продвижению. Такой комплекс значительно увеличил отдачу от нахождения в топ позициях поисковых систем, - комментирует руководитель SEO отдела – Михаил Горелов, - Когда потенциальный клиент выбирает компанию и изучает ее, именно информационный фон и отзывы играют решающую роль. Мы формируем правильный фон для наших клиентов, в результате чего их продажи значительно увеличиваются».
По мнению специалистов, при поиске товара или услуги, особенно с высокой степенью вовлеченности, потребители, как правило, пытаются выяснить надежность и адекватность исполнителя и продавца. Очень часто для этого они также пользуются поисковыми системами. Такой подход, когда поисковое продвижение работает одновременно со SMO, когда мы не только помогаем потребителям найти услуги именно нашей компании, но и смешиваем это с позитивным насыщением информационного фона, позволяет добиться существенной отдачи в виде потока лояльных клиентов.