Публикация
Новости. Опубликовано 12/28/2010 00:00  Просмотров всего: 4340; сегодня: 2.

"Агуша" подводит итоги года

Торговая марка детского питания «Агуша» считает результаты 2010 года успешными с точки зрения и бизнес-показателей, и общего развития бренда. После комплексного ребрендинга марки в 2009 году последующие 12 месяцев были посвящены расширению мультикатегориального портфеля и выводу на рынок уникальных инновационных продуктов.

Так, на суд потребителей были представлены: печенье, обогащенное пищевыми волокнами, творог с фруктозой, единственный на рынке детский вязкий йогурт, морс из лесных ягод и не имеющий аналогов в мире компот. Были добавлены новые вкусы в уже существующих категориях, усовершенствованы рецептуры молочных смесей.

Исследования разработчиков отдела детских продуктов научно-исследовательского центра ОАО «Вимм-Билль-Данн» и усилия маркетинговой команды были вознаграждены в рекордные сроки.

«Всего за 4 месяца после запуска по потреблению среди целевой аудитории вязкие йогурты заняли позиции на уровне питьевых йогуртов и детской воды «Агуша». Более того запуск новинки позволил вырастить общие продажи по категории более чем на 10%, – сообщает директор по маркетингу детских продуктов ОАО «Вимм-Билль-Данн» Илья Соколов. За неполный год после запуска компотов и морсов эти продукты заняли лидирующие позиции в портфеле напитков «Агуша»».

В новом году ТМ «Агуша» продолжит стратегию расширения продуктовой линейки, чтобы максимально удовлетворить потребности своих потребителей. Неизменным останется высочайшее качество детского питания «Агуша», которое помогает мамам всесторонне заботиться о здоровье и правильном развитии детей.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталья Новошинская

Ведущий менеджер маркетинговых коммуникаций

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

Москва, ул. Солянка, д.13, стр.2

тел. (495) 925-5805

e-mail: NovoshinskayaNV@wbd.ru



Ньюсмейкер:
Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций

Тематические сайты: Пресс-центр "БизнесИнформ", Маркетинговые центры, Напитки, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"