В декабре Медиа агентство ADVERY, запустило новый эксклюзивный продукт – рекламную сеть «Регионы.Direct». Сегодня продукт не имеет аналогов на российском рынке интернет-маркетинга и дает уникальную возможность эффективного и удобного регионального размещения.
«Главным посылом для создания подобного продукта для нас стало наше рабочее исследование, по итогам которого мы сделали очевидный вывод – региональный потребитель охотнее откликается на локализованную рекламу, чем на ту, которая размещается на федеральных площадках. И это понятно, ведь на региональных сайтах он ожидает увидеть рекламу предназначенною именно для его города. Однако опыт большинства рекламодателей и агентств в этой сфере нельзя однозначно считать успешным. Взаимодействие с огромным пулом региональных сайтов порождает целую цепочку проблем, среди которых — медленная реакция и техническая не подкованность местных специалистов, негибкая скидочная и прайсовая политика, недостаток эффективных рекламных форматов», - отмечает Юлия Тарасова, руководитель агентства.
Сеть «Регионы.Direct» призвана избавить рекламодателя от подобных проблем. А весь процесс размещения материалов берут на себя специалисты Advery. Под запрос агентство готовит рекламный план со списком сайтов, утверждает его и уже на следующий день реклама может быть запущена. Без проволочек, при этом клиенту необходимо оплатить всего 1 счет, и сделать всего 1 рекламный баннер. Контроль за ходом рекламной кампании клиент может осуществлять через полученный общий доступ к статистике в режиме on-line.
В январе 2011 года прошли первые рекламные кампании, и мы уже сейчас можем сказать, что средний CTR используемого в сети формата – выше, чем обычный для используемых сайтов. Уже в январе cеть «Регионы.Direct» включает в себя более 300 региональных сайтов, общий трафик по сети более 6 млн. показов в день и сеть продолжает расти.
В планах агентства Advery - подключить к системе все города-миллионники и экономически активные региональные центры.