Публикация
Новости. Опубликовано 2/27/2007 00:00  Просмотров всего: 3450; сегодня: 1.

Ярмарка ребрендинга

Пятнадцатого февраля 2007 г. в рамках XXVIII Федеральной ярмарки в ВВЦ (г. Москва) состоялась конференция «Жизненный цикл бренда на российском рынке». Главной целью мероприятия стало обобщение опыта работы наиболее успешных компаний, продвигающих собственные торговые марки на российском рынке в 2004-2006 годах.

В ходе конференции были заслушаны доклады руководителей и ведущих специалистов компаний, управляющих российскими торговыми марками (Sela, Incity- Fashion Continent, Newton Fashion Services), а также выступления специалистов и аналитиков консалтинговых компаний - Solution Tree, Nordtex Corporation.

Евгений Жаркин, учредитель брендингового рекламного агентства

«Жаркин и Партнеры» выступил с докладом «Мониторинг спроса, реакция на изменение жизненного цикла, подготовка и проведение ребрендинга».

В течение 45 минут Евгений рассказывал о том, как снизить риск потерь времени и денег при проведении ребрендинга и

как создать сильную позицию для бренда.

На основе услышанных тезисов участники делали выводы о маркетинге своей компании, обсуждали конкретные проблемы. По окончании семинара Евгений Жаркин дал нескольким участникам конференции индивидуальные консультации.



Ньюсмейкер:
Бренд-консалтинговое агентство Жаркин и Партнёры — 33 публикации

PR-агентство: Бренд-консалтинговое агентство Жаркин и Партнёры
Сайт:www.zharkin-partners.ru

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Консалтинг, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"