Публикация
Новости. Опубликовано 3/5/2007 00:00  Просмотров всего: 2503; сегодня: 2.

«Игрушечный» бизнес набирает обороты

В самом сердце Москвы российские и мировые лидеры рынка игрушек обсудят актуальные вопросы в сфере работы с лицензионной продукцией. С 19 по 22 марта в Манеже и Гостином дворе в 13-й и 10-ый раз соответственно пройдут ежегодные выставки товаров для детей «Игрушки и игры» и «Мама и дитя». Для посетителей и участников выставок журнал «Игропром» организует Деловую программу, тематика которой «Лицензионные товары на российском рынке».
В течение двух дней эксперты в отрасли детских товаров и игрушек предложат посетителям и участникам деловой программы возможность оценить на основе профильных исследований и докладов текущее состояние российского рынка лицензионных игрушек и из первых рук получить информацию о его тенденциях. На примерах из мировой практики и опыте российских компаний участники программы также узнают, по каким принципам строится работа с лицензиарами и лицензиатами в развитых странах, и каковы перспективы отечественного рынка лицензионной продукции.
В рамках Деловой программы будут обсуждаться, в том числе, такие вопросы, как:
- приобретение лицензии для создания конкурентных преимуществ;
- контрафакт и механизмы защиты прав производителя;
- критерии выбора игрушки потребителем,
- особенности привлечения покупателей в регионах и многие другие.
Докладчиками семинаров в рамках Деловой программы выступят эксперты и специалисты МКА «Игропром», ООО «Смешарики», «ИТКОР», компании «Optim consult» (Китай), «Simba Dickie Group», Полесье, сети магазинов «Мамапапия», «Бегемот». В качестве спикеров приглашены также представители таких компаний-лидеров мирового и российского рынка лицензионных товаров для детей, как Walt Disney, Mattel, Chicco, Академия-холдинг и другие.
20 марта Наталия Зверек, руководитель тренерского департамента «Business Design Group», проведет мастер-класс «Как получить максимальный маркетинговый эффект от участия в выставке». Участники деловой программы проанализируют эффективность различных маркетинговых приемов и узнают, как грамотно использовать свои ресурсы для достижения наибольшего результата от участия в выставочных мероприятиях.
Деловая программа рассчитана на два дня:
19 марта с 15.00 до 17.00 в амфитеатре Гостиного Двора.
20 марта с 10.00 до 18.00 в конференц-зале ЦВЗ «Манеж».
Приглашаем Вас принять участие в освещении деловой программы выставок «Мама и дитя» и «Игрушки и игры».



Ньюсмейкер:
Маркетингово-коммуникационное агентство Игропром

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Торговля, дистрибуция, продажи, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"