Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия (краткое):ООО "Фирма Кволл"
Название предприятия (полное):Общество с ограниченной ответственностью "Фирма Кволл"
Примечание (о компании):Дизайн и производство одежды
Округ:СВАО
Регион:Бутырский
Код ОКПО:11345506
ИНН:7715112266
Организационно - правовая форма:Общество с ограниченной ответственностью
Год основания предприятия:11.12.2002
Фактический возраст компании, лет:12
Количество штатных сотрудников:65
Количество работающих:70
Населенный пункт:г. Москва
Почтовый индекс:127322
Почтовый адрес:г.Москва, ул. Фонвизина, 16/29
Фактический адрес:129226, г.Москва, пр-т Мира, 131, к.1
Телефон:2580496
Факс:1811707
WEB-сайт:http://www.lollipop.ru
Должность руководителя:Генеральный директор
Руководитель (Ф.И.О.):Недзвецкая Т.И.
Описание выпускаемой продукции:Широкий ассортимент модной женской одежды и аксессуаров двух направлений - "Lo" и "Miss Lo".
Конкурентные преимущества:Одежда в стиле "новый гламур" - такова отличительная особенность марки Lo. Одежда и аксессуары Lo - для всех, кто стремится быть в курсе современных тенденций мира моды. Натуральные ткани, смелые дизайнерские решения, атмосфера настоящего праздника моды.
Lo - это стиль, в котором каждая деталь направлена на создание яркого, обольстительного женского образа.
Яркий и характерный дизайн одежды по сравнению с марками-аналогами. Проведение показов в рамках Russian Fashion Week на регулярной основе (одежда с подиума).
Технологические преимущества:Полный контроль производства. 80% использование тканей из натуральных волокон.
Инновации, патенты, сертификаты:-
Наличие региональных представительств:Магазины: гг. Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Благовещенск, Владимир, Вологда, Екатеринбург, Ижевск, Красноярск, Краснодар, Курск, Муром, Орел, Пермь, Ярославль.
Регионы и страны интереса для экспорта:Регионы РФ; страны СНГ


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности