Система ММЦ – это группа исследовательских компаний, которые имеют в своем арсенале мощный набор инструментов и решений, сопровождающих весь комплекс маркетинга.
Наш 12-летний опыт работы в области маркетинговых исследований позволяет собрать полную информацию о рынке для дальнейшего принятия адекватных стратегических решений:
      оценить потенциальный и реальный объем рынка
      обозначить тенденции и перспективы развития рынка
      провести конкурентный анализ
      определить отношение потребителя к продукту/услуге
      определить наилучшую упаковку и оптимальную цену на продукт
      оценить эффективность рекламной кампании и др. каналов продвижения
      оценить представленность продукции в розничной сети и многое другое
Сбор данных осуществляется с использованием современных технологических наработок классической методологии и оригинальных решений, рассчитанных на специфику российского бизнеса:
Качественные исследования: фокус-группы, глубинные интервью, экспертные фокус-группы и интервью
Количественные исследования: личные интервью (интервью по месту жительства респондента, интервью на рабочем месте респондента, уличные интервью, интервью в торговых центрах), телефонные интервью, почтовые опросы, Retail audit, Store cheking
MiX-методики: Hall-тесты, Home-тесты, Mystery shopping (имитация покупки), наблюдение
Кабинетные исследования
Координация работы центров Системы ММЦ в случае проведения маркетингового исследования сразу в нескольких регионах, осуществляется тем центром, в регионе которого находится заказчик.
В Москве Систему ММЦ представляет ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Москва». Он является ее центральным офисом и ответственным по всем московским проектам Системы ММЦ.
Ежегодно московский офис проводит сотни маркетинговых исследований в таких сегментах, как FMCG, автомобильная промышленность, банки и страхование, фармацевтика и медицина, розничная торговля, медиа, промышленное оборудование, строительные материалы и многих других. Особое место занимают исследования в области малого предпринимательства, где ММЦ «Москва» является основным партнером Правительства Москвы (Департамента поддержки и развития малого предпринимательства). Подробнее о структуре работ можно узнать здесь.
ММЦ «Москва» обладает широким спектром как технических ресурсов, так и профессиональным коллективом исследователей. В настоящий момент в штате компании трудятся более 30 специалистов в области маркетинга. В полевых работах по г.Москва и Московской области на контрактной основе задействуются более 200 интервьюеров, более 10 супервайзеров и контролеров, более 10 рекрутеров и др.
Отдельно стоит выделить аналитическое подразделение ММЦ «Москва». Обработка и анализ полученных данных – один из важнейших этапов маркетингового исследования. Система ММЦ и ее головной офис ММЦ «Москва» уделяют ему особое внимание: работы ведутся с использованием лицензионного программного обеспечение обработки статистических данных (ДА-Система, SPSS, SAS и т.д.), позволяющие проводить статистические тестирования и анализ, а также визуализировать данные.
Ценовую политику ММЦ «Москва» и Системы ММЦ можно узнать, ознакомившись с примерами проведенных маркетинговых работ, условно разделенных по типам:
      исследование рынка
      исследование потребителей
      исследование продукта
Работа каждого центра Системы ММЦ проходит в соответствии с Кодексом профессионального поведения участника Системы ММЦ и Международным кодексом социологических и маркетинговых исследований (ESOMAR). С 2003 года Система ММЦ взяла курс на внедрение международных стандартов менеджмента качества ISO 9001. Многие центры уже прошли сертификацию, в том числе ЗАО «ММЦ «Москва».