Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Коновалова Елена Борисовна
Интервьюерская база: 10 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия (краткое):ООО "Ратник"
Название предприятия (полное):Общество с ограниченной ответственностью "Ратник"
Примечание (о компании):Производство сувенирных и игровых доспехов и вооружения для детей 4-12 лет, сделанные из натуральных материалов: дерево, кожа, металл.
Округ:СВАО
Регион:Бабушкинский
Код ОКПО:93652793
ИНН:5029089755
Год основания предприятия:06.03.2006
Фактический возраст компании, лет:4
Количество штатных сотрудников:10
Почтовый индекс:129344
Почтовый адрес:Москва, ул.Искры, 31
Фактический адрес:141009, М.О., г. Мытищи, ул. Колонцова, 5
Телефон:(916) 1578196; 9997846
WEB-сайт:http://www.boy-man.ru
Должность руководителя:Генеральный директор
Руководитель (Ф.И.О.):Фомичёв Андрей Викторович
Описание выпускаемой продукции:Рыцарские доспехи и вооружение для детей 4-12 лет, максимально приближенные к реальным
Конкурентные преимущества:Все наименования продукции внешне не отличаются от своих боевых прототипов, т.к. сделаны из тех же настоящих материалов, только меньшего размера. Атакующие элементы оружия для безопасности выполнены либо из дерева либо из вспененного полиуретана. Размер доспехов, длина мечей и копий, сила натяжения луков подразделяются по возрастным категориям. Компания сломала стереотип о игрушке как об одноразовой вещи. В производимых компанией кожано-металлических доспехах может вырасти 2-3 поколения детей; кольчуга, например, для 10 летнего мальчика сплетается из 16000 колец.
Технологические преимущества:Используемые материалы: натуральная кожа, бук и клён определяют высокую износостойкость, прочность и долговечность наших изделий. Вся наша продукция - это ручная работ. ? объёма всего производства относится к деревообработке. Все станочные операции завершаются ручной шлифовкой и тактильным контролем
Инновации, патенты, сертификаты:-
Поставки продукции в другие регионы РФ и зарубежные страны (Регионы и федеральные округа, и объемы поставок, руб. в год):Продукция поставляется в гг. Санкт-Петербург, Владивосток.
Регионы и страны интереса для экспорта:гг. Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и другие развитые региональные центры


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности