Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛУГА"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Крохина Марина Николаевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 50 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия (краткое):ООО "Распак"
Название предприятия (полное):Общество с ограниченной ответственностью "Распак"
Примечание (о компании):Пищевое производство
Округ:САО
Регион:Савеловский
Код ОКПО:47378026
ИНН:7713153620
Год основания предприятия:23.10.2003
Фактический возраст компании, лет:13
Количество штатных сотрудников:112
Почтовый индекс:127083
Почтовый адрес:г.Москва, ул.Юннатов, 16 А, стр. 1
Фактический адрес:127521, г.Москва, Анненский пр-д, 2А, оф.401
Телефон:7899191; 6197280; 6180600; 6180750
Факс:6193706
WEB-сайт:http://www.raspak.ru
Должность руководителя:Генеральный директор
Руководитель (Ф.И.О.):Фетисенков Валентин Владимирович
Описание выпускаемой продукции:Фасованная бакалейная продукция, специи, приправы, пищевые концентраты, соусы для HoReCa
Конкурентные преимущества:Ассортиментный перечень продукции, выпускаемой под торговой маркой "РАСПАК", насчитывает более 100 наименований. Из ряда производителей аналогичной продукции компания выделяется высоким качеством упаковки пищевой продукции и привлекательным дизайном. Постоянное внедрение в производство передовых технологий позволяет выпускать продукцию, способную достойно конкурировать с самыми известными брэндами на отечественном рынке. Позиционирование в средней ценовой категории определяет доступность продукции широкому кругу потребителей.
Технологические преимущества:Благодаря современном производственным мощностям компания имеет возможность одновременного производства бакалейной и соусной продукции. Наличие разного упаковочного оборудования позволяет упаковывать продукцию весом нетто от 0,3 гр. до 5 кг.
Инновации, патенты, сертификаты:Компания первой в Москве применила гибкую полимерную упаковку (пленку) для пылящей бакалейной продукции (крахмал, какао)
Поставки продукции в другие регионы РФ и зарубежные страны (Регионы и федеральные округа, и объемы поставок, руб. в год):Продукция поставляется во все регионы РФ, а также в страны СНГ
Регионы и страны интереса для экспорта:Украина, Казахстан, Армения, Германия, Израиль


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности