Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия (краткое):ЗАО "Гольфстрим"
Название предприятия (полное):Закрытое акционерное общество "Гольфстрим"
Примечание (о компании):Импорт-экспорт рыбы и морепродуктов, Производство, продажа рыбной продукции.
Округ:ЮАО
Регион:Даниловский
Код ОКПО:7209039
ИНН:7725636420
Год основания предприятия:25.04.2008
Фактический возраст компании, лет:7
Количество штатных сотрудников:350
Почтовый индекс:115114
Почтовый адрес:г.Москва, Павелецкая наб., 8, стр.6
Фактический адрес:115114, г.Москва, Павелецкая наб., 8, стр.6
Телефон:2589158
Факс:2589158
WEB-сайт:http://www.gulfstream-fish.ru
Должность руководителя:Генеральный директор
Руководитель (Ф.И.О.):Стеценко А.В.
Описание выпускаемой продукции:Охлажденная и свежемороженая рыбная продукция всех видов разделки (250 наименований) весовая и фасованная. Икра лососевых рыб. Пресервы из морепродуктов. Другие виды рыбной продукции.
Конкурентные преимущества:Рыба и морепродукты:
- прямые поставки от рыбодобывающих компаний,
- вся продукция сертифицирована в соответствии с российскими стандартами качества,
- широкий ассортимент (от "народной рыбы" всех возможных наименований до редких видов рыб мирового океана)
- еженедельные подходы свежей продукции
- доставка продукции во все регионы страны,
- фасовка,
- оптимальный баланс трех составляющих: "качество-объем-цена" поставки,
- ориентация на различные каналы сбыта (опт, розница, сети, HoReCa).
Технологические преимущества:Икра:
- только качественное сырье,
- упаковка под вакуумом,
- высокая производительность консерво-закаточного комплекса,
- все виды упаковки
Инновации, патенты, сертификаты:Золотые медали дегустационных конкурсов:
"Продукт года 2009" / "Весь мир питания. World Food Moscow",
"Современный рыбный продукт" / "ИНТЕРФИШ-2009",
"Наша марка" / "Петерфуд-2009",
"Золотой Знак качества" / "Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века".
Наличие региональных представительств:Региональные клиенты
Поставки продукции в другие регионы РФ и зарубежные страны (Регионы и федеральные округа, и объемы поставок, руб. в год):Продукция поставляется во все регионы РФ, а также в страны СНГ. Общий объем закупок: 3 млрд. руб. в год.
Регионы и страны интереса для экспорта:Страны СНГ


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности