Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "РЯЗАНЬ"

Год основания: 2003 год
Руководитель: Зимин Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 100 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия (краткое):ООО "Д.И.Филипповъ"
Название предприятия (полное):Общество с ограниченной ответственностью "Д.И.Филипповъ"
Примечание (о компании):Производство хлебобулочных и кондитерских изделий
Округ:ЮЗАО
Регион:Академический
Код ОКПО:84005072
ИНН:7728638994
Год основания предприятия:14.11.2007
Фактический возраст компании, лет:0,5
Количество штатных сотрудников:45
Почтовый индекс:117036
Почтовый адрес:г.Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 9/11, корп.2
Фактический адрес:125047, г.Москва, ул.Б.Грузинская, 69
Телефон:2589171; 2589170
Факс:2589171
WEB-сайт:http://www.bulkabakery.ru
Должность руководителя:Генеральный директор
Руководитель (Ф.И.О.):Халиуллин Алексей Александрович
Описание выпускаемой продукции:Хлебобулочные и кондитерские изделия
Конкурентные преимущества:Компания предлагает широкий ассортимент выпускаемой продукции: 6 видов хлебов (злаковые, дрожжевые, ржаные, чиабата и нарезной батон по советской рецептуре), 60 видов кондитерских изделий (круассаны, бриоши, слойки, пирожки и пироги, эклеры, тарталетки, макароны, мармелад, кексы и разнообразнейшее печенье). Высочайшее качество, стабильность поставок корпоративным клиентам, свежесть, использование только натуральных ингредиентов.
Технологические преимущества:Хлебо-булочные изделия выпекаются в печи на камнях, так как только камни обладают достаточной теплоемкостью, чтобы сохранять ровную температуру выпекания, необходимую для больших хлебов. Весь хлеб делается на натуральной закваске, что очень полезно для здоровья, т.к. продукция получается низкокалорийной, при этом обладает богатым вкусом и ароматом.
Инновации, патенты, сертификаты:Сертификация продукции согласно требованиям Роспотребнадзора, согласно стандартам ГОСТ и ТУ
Регионы и страны интереса для экспорта:Центральный Федеральный Округ


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности