Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ДАГЕСТАН"

Год основания: 1997
Руководитель: Абдурашидова Амина Камиловна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия (краткое):ООО "Супербрэнд"
Название предприятия (полное):Общество с ограниченной ответственностью "Супербрэнд"
Примечание (о компании):Издательская деятельность
Округ:ЗАО
Регион:Дорогомилово
Код ОКПО:61644208
ИНН:7730609937
Организационно - правовая форма:Общество с ограниченной ответственностью
Год основания предприятия:13.05.2009
Фактический возраст компании, лет:6
Количество штатных сотрудников:5
Количество работающих:5
Населенный пункт:г. Москва
Почтовый индекс:121248
Почтовый адрес:г.Москва, Кутузовский пр-т, 14, оф.8
Фактический адрес:121248, г.Москва, Кутузовский пр-т, 14, оф.8
Телефон:(499) 2436641
Факс:(499) 2436641
E-mail:info@superbrands-russia.ru
WEB-сайт:http://www.superbrands-russia.ru
Должность руководителя:Генеральный директор
Руководитель (Ф.И.О.):Головятенко Нина Глебовна
Описание выпускаемой продукции:Издание книг сериии "Супербрэнды": "Потребительские брэнды", "Корпоративные брэнды".
Конкурентные преимущества:Международная программа-рейтинг сильнейших торговых марок, охватывает более 80 стран. Объективность гарантирована методикой: данные о силе марки, предоставленные крупнейшими агентствами по исследованию рынка Nielsen и КОМКОН, рассматривают члены независимого экспертного совета, который возглавляет президент РСПП А. Шохин. Закрытым голосованием они определяют самые сильные торговые марки страны. Итогом реализации программы становится издание книг "Супербрэнды".
Технологические преимущества:Программа не имеет аналогов на территории России. Определение брэндов-лидеров потребительского и других рынков страны происходит без каких-либо заявок и материальных вносов. Книги "Супербрэнды" создают своеобразную энциклопедию супербрэндинга России.
Инновации, патенты, сертификаты:Продукция запатентована, сертифицирована
Регионы и страны интереса для экспорта:Регионы РФ


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности