Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "РЯЗАНЬ"

Год основания: 2003 год
Руководитель: Зимин Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 100 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия (краткое):ООО "Бариолла"
Название предприятия (полное):Общество с ограниченной ответственностью "Бариолла"
Примечание (о компании):Производство женской одежды
Округ:ЦАО
Регион:Красносельский
Код ОКПО:74607731
ИНН:7708535623
Организационно - правовая форма:Общество с ограниченной ответственностью
Фактический возраст компании, лет:2
Количество штатных сотрудников:10
Количество работающих:10
Населенный пункт:г. Москва
Почтовый индекс:107055
Почтовый адрес:г.Москва, Даев пер., 2
Фактический адрес:125171, г.Москва, 1-ый Войковский пр-д, 6, корп. 2
Телефон:5174654
Факс:1504256
E-mail:inm30@mail.ru
WEB-сайт:http://www.bariolla.ru
Должность руководителя:Генеральный директор
Руководитель (Ф.И.О.):Мураховский Николай Валерьевич
Описание выпускаемой продукции:Женская одежда, преимущественно костюмная группа: жакет с юбкой и жакет с брюками, также отдельно брюки, юбки, жакеты.
Конкурентные преимущества:Одежда изготавливается с применением моно-эластичной ткани для дублирования деталей. Это позволяет достичь мягкости изделий при сохранении хорошего внешнего вида, уменьшения веса изделий и создания дополнительного комфорта в период эксплуатации.
Технологические преимущества:Вся продукция представлена из натуральных и смесовых тканей. Костюмы производятся с использованием натуральной подкладки, тем самым, обеспечивая удобство и комфорт при повседневной носке. Лекала приспособлены к российским стандартам, а именно идут размер в размер, великолепная посадка на фигуру. Компания стремится закупать ткани для выпуска продукции, отличные от тканей конкурирующих фирм. Модели разрабатываются конкретно на каждую ткань и не повторяются.
Инновации, патенты, сертификаты:Патент на владение торгового знака "Bariotta"; Сертификаты на производство женской одежды.
Поставки продукции в другие регионы РФ и зарубежные страны (Регионы и федеральные округа, и объемы поставок, руб. в год):Регионы РФ
Регионы и страны интереса для экспорта:Республика Татарстан; Приморский, Краснодарский, Красноярский края; гг. Санкт-Петербург, Иркутск, Магадан, Благовещенск, Уфа, Белгород, Волгоград; Новосибирская, Самарская, Тюменская области


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности