Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия (краткое):ООО "Бутекс"
Название предприятия (полное):Общество с ограниченной ответственностью "Бутекс"
Примечание (о компании):Сеть магазинов мужской одежды
Округ:ЮВАО
Регион:Южнопортовый
Код ОКПО:53739024
ИНН:7723166681
Организационно - правовая форма:Общество с ограниченной ответственностью
Год основания предприятия:10.01.2003
Фактический возраст компании, лет:15
Количество штатных сотрудников:65
Количество работающих:28
Населенный пункт:г. Москва
Почтовый индекс:115193
Почтовый адрес:г.Москва, ул. 6-ая Кожуховская, 17
Фактический адрес:115193, г.Москва, ул. 6-ая Кожуховская, 17
Телефон:2210171
Факс:2210171 доб. (217)
E-mail:info@butuzov.com
WEB-сайт:http://www.butuzov.com
Должность руководителя:Генеральный директор
Руководитель (Ф.И.О.):Бутузов Сергей Анатольевич
Описание выпускаемой продукции:Ассортимент продукции мужской одежды <BUTUZOVT>
Деловая одежда Classic:
- костюм мужской, пиджак, брюки, сорочки, трикотаж, футболки, поло, пальто, куртки, плащи, аксессуары;
Повседневная одежда Casual:
- трикотаж - зимний, летний, футболки, поло, сорочки, галстуки, аксессуары, ветровки, плащи, аксессуары;
Специальная линия SMART SPORTIFF:
- Smart Sportiff - сорочки casual, поло, футболки, трикотаж Casual, куртки Casual, аксессуары в стиле Casual.
В линии деловой одежды 90% ассортимента составляет база, 10% - текущая мода сезона, в основном сорочки, галстуки.
В линии повседневной одежды 70% ассортимента составляет база, 30% - текущая мода сезона - в категории верхи (трикотаж, рубашки).
Конкурентные преимущества:**- Программное оснащение сетевого розничного предприятия
- Собственная розничная сеть магазинов
- Действующая сеть франчайзинговых магазинов
- Клиентская база оптовых покупателей
- Команда менеджеров оптового, розничного офиса, системный мерчандайзинг
- Собственная торговая марка
- Производство собственных коллекций, системный баинг
- Конкурентным преимуществом франшизы BUTUZOVT является отсутствие вступительного взноса (паушального) и ежемесячного роялти.
Сезонные коллекции формируются по принципу <капсулы>, то есть все элементы одежды гармонично сочетаются по стилю, по трендам сезонов в определенной цветовой гамме.
Технологические преимущества:Собственное производство, высококачественные материалы, новейшие технологии производства.
Инновации, патенты, сертификаты:Продукция сертифицирована
Поставки продукции в другие регионы РФ и зарубежные страны (Регионы и федеральные округа, и объемы поставок, руб. в год):Практически во все регионы РФ
Регионы и страны интереса для экспорта:Регионы РФ; страны СНГ; Европейские страны


 Вернуться

Трикотажные оптом в России

 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности