Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УФА"

Год основания: 2000 год
Руководитель: Спивак Всеволод Вячеславович
Штатных сотрудников: 12 человек
Интервьюерская база: 60 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ
Название предприятия (краткое):Нью Стар
Название предприятия (полное):Торговая компания Нью Стар
Примечание (о компании):Дистрибьюция и оптовая торговля масложировыми продуктами российских производителей. Преимущественное направление поставки продовольствия в регионы РФ.
Округ:Центральный
Регион:Московская обл.
Код ОКПО:63540683
ИНН:5025028952
Организационно - правовая форма:Общество с ограниченной ответственностью
Вид деятельности:ТОРГОВЛЯ
Производимые товары/услуги:ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Потребляемые товары/услуги:РАЗНОЕ
Населенный пункт:г. Лобня
Почтовый индекс:141730
Почтовый адрес:141730
Фактический адрес:ул. Бойко, 92А
Телефон:( 495 ) 505 5434
E-mail:sale@torgstar.ru
WEB-сайт:http://torgstar.ru
Должность руководителя:директор
Руководитель (Ф.И.О.):Чупрова Елена Викторовна
Описание выпускаемой продукции:Подсолнечное масло ТМ Кристаллина, Лучезарное, Русское.
Сливочное масло Смоленское, Смоленка.
Конкурентные преимущества:Наше подсолнечное масло по своим качественным показателям соответствует самым высоким европейским требованиям и содержит незаменимые полиненасыщенные жирные кислоты и природный биоантиоксидант – витамин Е, необходимый для нормальной жизнедеятельности организма, в течение длительного времени сохраняет свою вкусовую и биологическую ценность, а содержание витаминов остается стабильным.
Технологические преимущества:Вся продукция в соответствии с ГОСТом.
Поставки продукции в другие регионы РФ и зарубежные страны (Регионы и федеральные округа, и объемы поставок, руб. в год):Дальний Восток, Сибирь, Урал.
Регионы и страны интереса для экспорта:Юг, Север России.


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности