Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТЮМЕНЬ"

Год основания: 1999
Руководитель: Беличенко Анна Александровна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия (краткое):ООО "ЭГРИ"
Название предприятия (полное):Общество с ограниченной ответственностью "ЭГРИ"
Примечание (о компании):Производство настольных игр
Округ:ЦАО
Регион:Якиманка
Код ОКПО:78941270
ИНН:7706594990
Год основания предприятия:07.10.2005
Фактический возраст компании, лет:5
Количество штатных сотрудников:10
Почтовый индекс:119049
Почтовый адрес:г.Москва, ул. Донская, 4, стр.1
Фактический адрес:117218, г.Москва, ул. Кржижановского, 14, корп. 2
Телефон:6614143; (499) 1243466; 1247889
Факс:(499) 1243466
E-mail:info@egri.org
WEB-сайт:http://www.egri.org
Должность руководителя:Генеральный директор
Руководитель (Ф.И.О.):Песвианидзе Леван Анзорович
Описание выпускаемой продукции:Корпоративные настольные игры; настольные игры для всей семьи; настольные игры для обучения и корпоративных тренингов.
Конкурентные преимущества:Компания является автором нового рекламного носителя - рекламы в настольных играх. Этот носитель по некоторым характеристикам многократно превосходит по эффективности любые другие рекламные носители. Для каждой настольной игры (как карточной, так и с игровым полем) разрабатывается уникальный сценарий. Специальные приемы моделирования позволяют ненавязчиво встроить в игру элементы продвижения товаров и услуг, а также давать игрокам новые знания.
Технологические преимущества:Игры разрабатываются всегда с учетом особенностей той маркетинговой задачи, которую необходимо решить. Производимые игры это не только развлечение, это результат работы целой группы специалистов: игротехников, психологов, копирайтеров, креаторов, художников, дизайнеров и маркетологов.
Инновации, патенты, сертификаты:Компания владеет авторскими правами на 52 настольных игр. Игры компании "ЭГРИ" неоднократно признавались лучшими в России.
Регионы и страны интереса для экспорта:Регионы РФ, страны СНГ и Евросоюза.


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности